еще раз подниму свой вопрос, так и не подсказали-где можно купить шкивы, или заказать....с ремнями вроде проблем нет.
еще раз подниму свой вопрос, так и не подсказали-где можно купить шкивы, или заказать....с ремнями вроде проблем нет.
НИССАН ПРИМЕРА П12 QR20 ПРОБЛЕМА С ВАРИАТОРОМ.Когда машина холодная работает нормально. Проехав примерно 10 км начинает буксовать. Такое ощущение,что с светофора страгиваешься с 4 передачи. Заменил новый БЛОК управления вариатором. Делал компьютерную диагностику двигателя и коропки .На двигателе показало датчик детонации.На варике никаких ошибок нет.Все датчики работают. Шаговый двигатель тоже заменил.НС1 тоже поменял.Что делать не знаю.И еще можно-ли починить ЭБУ вариатора.
dc, я же чуть раньше писал... Не заказывают их!!! Очень дорого!!!
MARKIANOV,
Сделай самодиагностику и правильно считай ошибки, по признакам могут быть датчики скорости.
Последний раз редактировалось Zemik; 10.11.2011 в 11:38.
Всем привет!!! Вариатор переключает только до третей скорости, С 1 на 2-ую переключает на 2000 оборотах, со 2-ой на 3-ю на 2800-3000 оборотах, и ВСЁ дальше гашетку жмеш она впуливает до 6000 тыс. об. едит быстро жрет много и не переключается
а где ты на вариаторе видел скорости ?
всем привет,подскажите , у меня такая проблема,порвался ремень ,купил контрактный варик,после его установки, машина едет как будто на первой передаче и не работает спидометр при этом спорт не мигает,а горит чек ин ?может у когото было что то похожее, самодиагностику ни сделать не понимаю почему.а еще не подскажите где можно купит ns-1 литр или два.мне не много не хватило, хотя брал 8-м литров
Последний раз редактировалось evgeny77.ru; 16.11.2011 в 02:51.
Где находиться степ мотор??? Если можно то фото!!!!