ВСЕМ ПРИВЕТ.подскажите пожалуйста где найти номер,модель ВАРИАТОРА. машина европейка подкапотной таблички нет!
ВСЕМ ПРИВЕТ.подскажите пожалуйста где найти номер,модель ВАРИАТОРА. машина европейка подкапотной таблички нет!
ВАСИЛИ, а первый пост на каждой страничке этой темы ссылку предлагает... Попробуй почитать.
Yexel,
Спасибо большое. Хоть кто-то ответил. А то написал тут первый раз. И сразу на модератора злого нарвался. Чёта наваял мне... )))
И еще вопрос тогда, а у дилеров как я понимаю меняют только частично, по 5 литров? Наверно они не заморачиваются заменой со снятием поддона?
Заранее спасибо за ответ.
Порядок проведения
1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение
ACC ) так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить
выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON ,подождать когда загорится лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Здравствуйте. Ниссан у меня месяц как. Вот решил провести диагностику вариатора, но результата ни какого. Может что не так делаю. Хотя, всё по пунктам. А перемычку, в разъём ОБД-2, не нужно? Не судите, если что напутал. Объясните. Спасибо
Да. Проехал 10 км. по городу, старался с разгоном, порезвее. Но после всех манипуляций (диагностики) лампа CVT даже не моргнула. Я так понял вся диагностика на не заведённом двигателе. В принципе, я проблем не вижу. Если не считать: при резком (педаль газа в пол) ускорение начинается через 2-3 сек. Хотя пробег! 180 000км. Масло замена 10 000 (светлое, не пахнет) Просто хотел попробовать диагностику
Последний раз редактировалось Alsey; 24.11.2011 в 22:32.
а Р11 разве также проверяется?или эта самодиагностика только для Р12?поправьте, кто знает...
И ещё вот что нашёл. "На некоторых свежих моделях ( например SERENA с SR20DE ) может стоять система облегчения пуска, которая реализована в виде подпружиненного штока , приоткрывающего дроссельную заслонку на небольшой угол. С другой стороны этот шток связан с вакуумным сервоприводом , разряжение для которого берется из за дроссельного пространства. Иными словами – если мотор заглушен – то заслонка приоткрыта и контакт IDL разомкнут. Самодиагностику не сделать. После запуска , разряжение через диафрагму втягивает шток , и заслонка встает на собственный упор корпуса. В такой системе необходимо либо снять этот привод , либо подав вакуум с ручного манометра освободить ход заслонки, чтобы контакт IDL замкнулся . Заслонка должна упираться в свой ограничитель закрытого состояния. " Может кто скажет, есть в моём моторе такой механизм?
Bekys, даже когда поддон снимают, то масло не все вытекает. Так что даже при снятии поддона будет частичная замена. Мне снимали, чистили поддон от всякой бяки, чистили магниты. Ушло при этом примерно 5 литров масла. А полный объем 8 литров.