11 раз мигает, первый короткий, это вроде тест, а потом диагностика
Ок. Буду ждать когда опять дурканет варик, а потом попробую поймать эту болячку.Спасибо за отклик на мою неприятность.
---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:57 ----------
Первый длинный, потом 11 коротких у меня.
Взял у товарища датчик скорости,для теста -поменял-и труляля!Обороты в норме,ошибок нет,120км в час, обороты ниже 3000.Датчик минимальная стоимость 1100 грн(140 долларов).А их два,полетит через неделю второй,еще 140 долларов.И так бесконечно.Много размышлений вызывает этот автомобиль с вариатором.Да и без него...
Интересная парочка QR20DE и RE0F06A,один не любит холода,второй жару.Надеюсь создатель всего этого уже покоится с миром,если нет,всячески этого ему желаю,и ничего с собой поделать не могу.
P.S. Диагностика рулит!До скорых встреч!
я думаю что в первую очередь надо смотреть состояние купленной машины с рук !
Чистые радиаторы, своевременное !!!! масло с заменой в вариаторе !, фильтра !!! вариатора, замена ох. жидкости в моторе, свечей зажигания и чистки дросельной заслонки не отменяли вроде !
Я это к тому, что если делать все своевременно, проблем с машиной будет значительно меньше.
И примеров тут достаточно в форуме.
Стиль вождения тоже не отменяемый !
Догадайтесь почему у многих цепь рвет на вариаторе с пробегом до 150 тысяч ?
А есть много людей с пробегами за 200 . Легко.
Да стиль у меня еще тот..
60 км набираю за 15 секунд!бедная-бедная цепь....
А насчет своевременности... skydiel,не буду отвечать,скучно...Нет смысла,через пару страниц,ты опять напишешь-у меня все хорошо,меняйте масло вовремя,и будет вам счастье!Как будто все идиоты,тупо все кто зависает с проблемами варика,не меняют масло,и рвут со старта,не думают о сохранности авто.
Да и не о цепи речь,речь о надежности агрегата,речь о практичности его.
Мне тоже иногда хочется,иногда нужно дать резкий старт,и это нормально!Но я в этот момент думаю о вариаторе,а это не нормально!И перед светофором,стараюсь занять место подальше от крайней левой,так как не люблю задерживать движение.Что посоветуешь?Почистить дроссельную заслонку?
александр kiev,
Я не знаю что посоветовать.
Я не думаю о вариаторе т.к он работает и мешать ему не хочется.
Ну мне иногда тоже надо резкие старты делать до самопереключения коробки в ручном режиме (это зона у меня по крайней мере почти 7 тысяч).
И пробки бывают сильные.
Все начинается с перегрева !
Зимой же вам больше нравится работа вариатора ?
Вот и ответ.
Хотите верьте, хотите нет тут в теме % этак за пять десят люди пишут после перегрева коробок из-за несвоевременного обслуживания