сейчас NS-1 уже не делают в розничную продажу, только для сервисных центров вроде в 5 литровых канистрах.Сообщение от sana
я залил себе NS-2, стоит 1900 за 4л. развесовки по 4 и 20л вроде.
NS-2 имеет грязный цвет с чуть зеленоватым оттенком.
сейчас NS-1 уже не делают в розничную продажу, только для сервисных центров вроде в 5 литровых канистрах.Сообщение от sana
я залил себе NS-2, стоит 1900 за 4л. развесовки по 4 и 20л вроде.
NS-2 имеет грязный цвет с чуть зеленоватым оттенком.
стоит, они полностью совместимы.Сообщение от AlexK (Саня318)
если б были совместимы, то нисан не писал бы, что в варики лить только NS-1.Сообщение от YOZ
по поводу, что можно поставить вместо того, что положено - советую почитать FAQ на дексе http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=268 поучительное чтиво, а как бы это не банально звучало - пишут все верно, как говорится "с особым цинизмом"
тогда еще не было NS-2.Сообщение от avidos
надо лить только NS-1 на рынке в кунцево видел 1400 р за 4 литра в теану лью NS-2 .. эксперементировать тут НЕ НАДО !!!!!!!!!
вопрос конечно актуальный может запрос послать в NISSAN про NS-1 и NS-2
Ton4ik скажи ну как по вопросу перелива жижи в СVT не узнавал?
если ее там будет больше чем нужно .. ну криминала сильно нет .. но лучше слить ! так мне сказали !
Ребят подскажите пожалуйста, как в конце концов узнать какая трансмиссия автомат или вариатор стоит, по всем книжкам и паспортам должен быть вариатор.. но в машине всю излазил нигде ниодной надписи CVT нет
а надписи и не будет... см тут как выглядит ручка селектора вариатора... http://www.primera-club.ru/forum/topic/801.htm если просто CVT, то на ручке 2 кнопки - одна из них (нижняя) вкл. режим спорт...
а также можешь заглянуть под капот и на щупе, что в коробке (вариаторе) будет наклейка типа Use only CVT fluid NS-1...