полагаю, антибробуксовка - это непросто, как собственно и антиюз. это серьёзная помощь в управлении авто, на скользком покрытии.
было дело, впереди чрезмерно сознательный гражданин встал как вкопаный в левом ряду - пропускал пешехода, хотя тот ещё даже на проезжую часть ногу не поставил. АБСка спасла его зад и мою морду - машина осталась управляемой при полностью вдавленой педали тормоза, правда пришлось встать рядом ровнёхонько на двойную сплошную.
да, и для варика букс точно никчему.
И последнее: бывает, в процессе эксплуатации CVT перестает адекватно себя вести и водители это замечают. Например, в движении – это: зависание на передаче, или очень вялый старт – как будто с повышенной передачи или, наоборот, остается на низкой передаче. Никогда не жмите педаль газа в пол, надеясь на трассе (как многие) прогнать коробку оборотами к 5000 rpm. Ничего хорошего для CVT это не даст – наоборот, она получит дополнительные механические повреждения. Нужно срочно безопасно остановиться на обочине и выключить зажигание на время не менее 10 секунд (вытащить ключ из замка). После этого включить зажигание и посмотреть на контрольные лампы SPORT или CVT (на MURANO – дополнительно индикация P ( N) на панели приборов) –они должны загореться на 2 секунды и погаснуть (на MURANO индикатор P или N должен гореть). Если они мигают – есть неисправность. Завести машину и попробовать тронуться. Если все равно проблема осталась – заглушить мотор и подождать минут 10-15 (пока коробка остынет). Если и это не помогло – вызывать эвакуатор и везти в сервис. Езда с неисправностями в электронике безвозвратно повреждает CVT.
по трассе проехал около 200 км со скоростью 80-110 км/ч (серпантин с сопки на сопку), после этого на прямой минут 15 120 км/ч после этого завысание на передаче. Остановился (выключил зажигание-включил, контрольная лампа sport мигнула 11 раз), пообедал минут 20 и продолжил движение 80-100 км/ч и зависание не повторялось. Прошу отнестись к моему вопросу лояльно, я не профи - какие мои действия дальше.
kexel22,
Cперва сделай самодиагностику http://www.primera-club.ru/info/article/16730/
у меня при разгоне появился звук "работающего электромоторчика", уверен, что он исходит из вариатора, так как появился после его замены.
звук неприятный, когда едешь быстро и без музыки.
надо ли лечить? и чем это грозит?
я где-то видел в теме про эту проблему, но не могу найти, так что сорри![]()
да подшипник скорее всего наварачиваеться! любой посторонний звук из варика (и не только) надо немедленно лечить! развалиться или заклинит подшипник - столько бед натворит - мама не горюй! так бы обошлось - работа+подшипник, а запустишь - спокойно можешь попасть на полный кап.ремонт или даже замену коробки! бывает и корпуса пробивает насквозь!
Блок находится между основным компом и прикуривателем. Что-бы его снять нужно подразобрать кожух нижнего "перчаточника". Прежде чем паять попробуй " Подкинуть" рабочий блок. Тебе нужна такая-же тачка на пару часов.
---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:04 ----------
evgeny77.ru - а ошибки двигателя есть какие?