Seleznoff, Молодец.
Что теперь будете делать?
Какие действия? Авто заводится ?
Seleznoff, Молодец.
Что теперь будете делать?
Какие действия? Авто заводится ?
День добрый всем любителям вариатора, вот такая на рисовалась проблема:
Заводишь машину на морозе прогреваешь, начинаешь движение а варик не переключается, останавливаешься, глушишь на N, и снова заводишь , и начинает мигать "СПОРТ " на табло. не успел посчитать но больше десяти раз точно моргнула, и потом все нормально едит
ЧТО ДЕЛАТЬ ???????????????????????????
kosteen, Можешь самодиагностику для начала сделать... датчик скорости скорее всего...
А в чём проблема то? Нормальный тракторный НШ
Вообще, тут о цифрах без расчётов бесполезно говорить, достоверных источников сходу найти не могу.
Если на уровне общей инженерной интуиции, усилие там нужно высокое.
Даже по косвенным признакам:
Как указал Роман, жесткость у пружины на втором шкиве весьма высокая, сжимающее усилие на ведущем соответственно должна быть явно не меньше
Не вижу... Ошибку выдаёт...
Абсолютно верно. Подпишусь.
Тоже подпишусь, хотя по работе моей коробки, обороты не всегда одинаковые, иногда присутствует небольшой толчёк.
kosteen, Делай самодиагностику http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...atora-re0f06a/, а там уже по результатам видно будет.
- - - Добавлено - - -
При чём тут аккумулятор? Машина заведена и прогрета.
Варик тестится еще до того, как машина прогреется - на холодный аккумулятор. Потом пока не заглушить (2 раза причем), ошибка не сбрасывается.
Да не обязательно... Ты когда на льду буксуешь, резина же у тебя не истирается. Так и тут...
Просто при неисправностях электроники, при агрессивном вождении, или при ковырянии в грязи или сугробах пробуксовки случаются. При этом, впоследствии коробка может ещё не одну сотню тысяч проходить.
А вот тут самодиагностика нужна, причём не вынимая ключа, сразу после возникновения симптомов.
Promalper, Первый раз такое слышу. Заводил машину на практически в ноль севшем аккумуляторе, вариатор ошибок не выдавал.
Да на счет "аккума" это может и верно потому что когда машина стоит в гараже в котором от 0 до -3, проблем не каких нет