Здравствуйте, уважаемые примероводы! Принимайте новичка. Р12 2002г. 2,0л универсал японец, 90 000 пробег, из них 2 000 мои. С аукциона. Сразу полная замена масла в варике (8л вошло), фильтр промыли, прокладка живая, ее на герметик, ежа на магнитах не было, тока легкая пыль. На каком-то приборе антифриз заценили, хороший - менять не надо (зеленый он такой у япошек).
А теперь о проблемке: при движении в городском режиме машина слегка продергалась раза 3-4, обороты вверх-вниз, на педаль газа толком не реагирует. Паркуюсь, глушу, мин через 15 завожу, SPORT поморгал, посчитать не успел, поехал без проблем. Через 3 дня ситуация повторилась, SPORT мигнул 16 раз.
Провел самодиагностику, выдало 1-ю ошибку (втор. датчик скорости). На следующий день катаюсь спокойно, но решил провести повторную самодиагностику, теперь выдало только 8-ю ошибку (датчик темп-ры масла). Не успокоился и на следующий день третья диагностика была ваще без ошибок (11 коротких вспышек).
Щас езжу без головняков, но косяк то есть... Чтобы все это значило? Какие действия? Подскажите, пожалуйста...





40понравилось

подскажи пжл где находится блок управления и как определил какой именно транзистор не работает?
