Еще была бы такая возможность.Сообщение от Nataly13
![]()
Еще была бы такая возможность.Сообщение от Nataly13
![]()
вот прикольная видяшка про CVT и AT, типа в сравнении в движении... http://www.youtube.com/watch?v=iTX_iYW5x10
ссылку отрыла на украинском форуме нисан клуба
Уважаемые форумчане!
Каким образом осуществляется правильная замена трансмисионной жидкости в вариаторе. То есть, периодичность замены, объем, полная или частичная, какие фильтра меняются при замене (и можно ли их просто прочистить).
Вопрос родился неспроста, так как у нас в Иркутске заменить NS-1 в вариаторе оказалось делом непростым. Так например, в Кузьмихе-сервис мне предложили поменять саму жидкость на аппарате, заменить прокладку в поддоне, фильтр сверху на коробке и фильтр под поддоном, где расположены клапаны. Все это удовольствие вылетает в "копеечку" - почти 10 тысяч рублей, из них только фильтр стоит 3000р./шт.
Другие СТО настроены по цене вопроса более лояльно, однако они под заменой понимают лишь просто слив старой жижи и подлив новой без каких-либо других телодвижений. Максимум, на что я могу рассчитывать, так это на чистку сеточки (только я не знаю о какой именно сеточке шла речь). Об остальном мне говорят, мол, нефиг в вариатор лезть, а то сломается.
Недавно пробил по фасту Nissan по следующим данным: P12 317- -B01. Высветилось, что фильтр в вариаторе всего один а не два. Каталожный номер его таков: 31728. В комплекте должен поставляться с каким-то колечком под номером 31940V. в фирме "Авто-Маг" мне предложили оформить заказ с доставкой 20 дней по конечной цене 880 рублей. Фотографию фильтра по фасту выкладываю.
Хотелось бы услышать компетентные мнения обо всем сказанном.
В Р12 лить NS-1.
пс: у меня залито NS-2 (ее льют в кашкаи и мурано).
Подскажите что делать! На холодную акпп включается сразу. На горячую вкл. запаздывает, иногда вкл. при 1500об. и такое ощущение, что с1 на 2 скорость происходит толчок хотя это вариатор. При нажатии на акселератор резко (с места) происходит рывок как на мех. кпп резко бросить сцепление. (QR20 150 сил)
Заполни профиль, что за машина, откуда ты. И что значит на холодную, варик и акпп если хочешь долго ездить надо прогревать минут 10.
Сообщение от matvey
это значит, что пока масло в коробке не нагрелось коробка ведет себя приемлемо.Сообщение от EGOR
А какой пробег и как давно ей владеешь и менял ли житкость в вариаторе может дело в этом . Житкость NS-1 нужно менять в Российских условиях раз в 30т. от неё много зависит . Со временем она теряет смазочно сцепные свойства . Когда заводишь случаем лампа спорт не мигает?
При нажатии на акселератор резко Лучше так не делать ,этож не механика и к тому же когда я так на своей раньше делал она шлифовала ,а это очень плохо попадёт одно колесо на раметку мокрую скользкую , а второе на асфальте и шлифанёт одним колесом и раздербанит коробку нафиг.
Жидкости заменил. Пробег 102000. Когдо купил было около 80000.
Причин может быть много, проверь может жижи мало в варике (после поездки км5 на горячую смотрят ,должно быть посередине)Сообщение от EGOR
У меня пробег 109 в 104 умер стап мотор так что жди скоро будет ,потому что дефект вариков 2001 года на примерах праворуких (в москве это стоит 13т.р.)