
Сообщение от
ATM
Про посторонний шум, грохот, бренчание в коробке передач.
Приведу пример вычитанный мной из журнала «За рулем» за май 2008 года (страницы 156-158). Но автомобиль не Нисан Примьера, а СААБ 9-5 АЭРО 2,3л турбо 2000 года выпуска с пробегом 120 тысяч км.
Если при работающем двигателе перевести селектор переключения передач в положение «Р», шумов нет, но в остальных режимах появляется грохот. В специализированном центре по ремонту «автоматов» при МАИ поставили диагноз – износ упорного подшипника гидротрансформатора. В фирме «Трансматик» сняли силовой агрегат в сборе, выняли трансформатор и вскрыли его. Вскрытие трансформатора показало, что износился не только упорный подшипник, но и погнулись лопатки насосного и турбинного колес. Мастер предложил заменить насосное колесо в сборе. В итоге вместе с запчастями ремонт обошелся в 7500 рублей. В «Трансматике» приобрели сальники коробки (передний за 200 рублей и оба полуосевых), масляные фильтры автомата за 600 рублей.
Вопрос – насколько данный пример применим к Ниссану Примьере в 12 кузове с вариаторной коробкой переключения передач?