Еще могут быть проблемы в проводке (у меня в разъеме на датчике спидометра провод обламывался), в самом разъеме (контакты окислились, надет плохо...)
Еще могут быть проблемы в проводке (у меня в разъеме на датчике спидометра провод обламывался), в самом разъеме (контакты окислились, надет плохо...)
Читаю в местном автофоруме как вариаторы на ниссанх крякаются, не ужели с моей Примерой будет та же самая учесть что и с другими?
Вот например думаю если крякнется то сниму вариатор и отправлю куда нибудь ближе к центру на ремонт но это стоит больших денег!!!, возможно ли заказать где нибудь запчасти на вариатор на пример цепь, фильтр, муфты, датчики какие нибудь возможно ли такое? ???
Можно ли поменять вариатор на механику на крайняк на АКПП?
Примера P12 универсал 2001 г.в., пробег 80000 слишним км.
Стоит в гараже замароженный. :'(
Кто нибудь в Сибири и на Дальнем Востоке занимается качественным ремонтом вариатора?
Предупреждение!!! Пользуйся поиском сначала!!!
√O√ANыч
волков бояться в лес не ходить. че может стрястись с твоим вариатором? если ты не рвешь его и масло во время меняешь + эксплуатируешь правильно, то самое страшное что может случиться это степ мотор крякнет, так он стоит копейки. поменяешь его и дальше вперед.
Дело в том что когда покупал машину я не знал вообще что такое вариатор и гонял и буксовал, гонялся не простыми машинами а тюнингованными немного у меня это получалось. После того как зашел на примеровский форумя узнал про эту ВЕЩЬ, и начал ездить нормально по тихой но всеравно гонял по немножко!
Масло кстати еще не менял пора всетаки 80000 слишним км. проехала, но одна проблема у нас в городе т.е. Якутске не хрен@ нечего нету только на одни тойоты и все!!!
Масло как я знаю NS-1
сегодня с другом сняли этот самый вторичный датчик оборотов, с контактами все в порядке, воткнули обратно и при самодиагностике ошибка пропала, но зато теперь sport мигает 11 раз, что это может быть? машина как не ехала так и не едет, задним ходом даже быстрее скорость набирает... и вот еще, перед подняли на 2 домкратах и включили скорость и при этом почему то крутится только левое колесо (со стороны пассажира) а правое почему то не крутится, может кокробке совсем хана???
ну вообщето оба колеса и не будут одновременно крутиться, ведь там стоит диференциал.
Кто подскажит правильный режим работы СVT? Это правильно что после переключения с D на R происходит небольшое поддергивание, такое же происходит и на остальных передачах. После рывка все нормально.
Чет на сердце не спокойно когда переключаюсь!!!
Предупреждение!!!! Поиском сначала пользоваться надо!!!!
√O√ANыч
Абсолютно нормальное поведение вариатора.![]()
Причем не только на вариаторе встречается, но и на обычном автомате.. )
Так сам датчик рабочий или нет? Проверяли?Сообщение от zac