как проверяется датчик?
как проверяется датчик?
Да х.з. как он проверяется, но ты ведь сам писал, что на диагностике выдает -"короткое замыкание или обрыв в цепи вторичного датчика оборотов (датчика скорости автомобиля)". , а сейчас ты пишешь, что контакты на этом датчике проверил...зачем...если дело в самом датчике, а ты его еще и назад после проверки поставил....надо датчик менять!!!
Доброго времени суток.Приобрел 4 м-ца назад "примерку", как-бы на продажу, но в связи с кризисом оставил ее себе. Теперь хочу ее изучить и "прощупать",что-бы она меня не подводила.Спасибо вашему сайту-много полезной инфы.
Вчера раскодировал брелок,который не работал со дня покупки.Сейчас хочу узнать о замене масла в варике. Много читал отзывов об этом, а купив лит-ру стал в тупик.В книге описана замена масла при работающем двигателе.Привожу текст:
1.Прогрейте жидкость CVT в ходе10-минутной поездки.
2.Слейте жидкость через возвратный шланг масляного радиатора и залейте свежую через заправочную трубку во время работы двигателя на х.х.
3.Заливайте новую жидкость, пока она не начнет вытекать из возвратного шланга. Для этой операции потребуется объем жидкости, на 30-50% больше нормы.
Объем жидкости:прибл. 8,1л.
Вопрос: кто с этим уже сталкивался и как сделать правильно.
используй поиск ..уже есть темы
ЛЮДИ!!!!стоял на светофоре и передача не включилась!с тех пор автомат не работает!что делать?замена или что-то могло отойти?
Привет, могли конечно тяги раскрутиться, проверь- НО ЭТО ТАКАЯ РЕДКОСТЬ. Скорей всего автомат приказал долго жить. Да кстати проверь уровень масла внем, из-за недостачи этой жидкости автомат так же может не работать, дабы не повредить там деталии.
Какой у тебя пробег авто?.
Уважаемые Примеролюбы....подскажите!(CVT) Никогда не оставлял машину на долго на улице в мороз без прогрева.. сегодня впервые простояла весь день... вышел завел, прогрел, когда поехал она на D ведет себя также как на L (обороты поднимаются а скорость поднимается как будто на первой передаче) думал замерзло что нить в коробке... отогрел, но ничего не изменилось!
у тебя что-то со степ-мотором ... или он екнулся.. или прогревай .. может подмерз просто !
Доброго дня суток всем.
Опишу проблему которая была у меня.Автомобиль при переключении селектора в режим D едет как на L.(симптомы мигающая лампа режима sport)
Неисправностей может быть несколько.
1.Вышел из строя пошагоый регулятор давления CVT
2.Сильный износ ремня вариатора.
Грамотный специалист это может заметить не снимая CVT.
ни чего замерзнуть и отмерзнуть там не может.
Любая из этих неисправностей однозначное попадание на бабло.(900-1500$) Вот такое чудо японского автопрома.