Да, только не тащи на буксире, нельзя вообче!!!
Да, только не тащи на буксире, нельзя вообче!!!
Друзья это правильный номер степ-мотора
31947-8E000, а то в нашем екзисте говорят, что у них все на японском написанно, и они нифига разобрать в программе не могут.
Попробуй сюда написать, http://super-trans.ru/trans.html, Контакты: e-mail: [email protected] - мне помогли когда искал себе запчасти,
Парни а самому степ-мотор напряжно менять, и если в мастерской дорого или нет?![]()
как я понимаю(но могу ошибаться)степ-мотор стоит в коробке под поддоном т.е. слить масло,снять крышку и тп...думаю в походных условиях тяжеловато!НО могу путать с датчиком каким-нить-просто мне о4 много надо на и в коробке менять)
все , ты правильно понимаешь, под поддоном, пластиковый моторчик с тягой, коричнеого цвета, это он и есть.помоему на двух болтиках. там все сделано так, что не перепутаешь.. датчик давления на мозгах под фильтром ( точно уже не помню) , удачи...
Спасибо парни, хороший у вас сайт.
Походу буду здесь теперь часто.
Ребзя!!! Еще один вопрос. короче работа вриатора какая-то странная. Сделал самодиагностику: вторичный датчик скорости. Поездил денек и Через некоторое время ошибка пропала. Потом опять появилась, но уже другая- не считывает обороты двигателя(вроде долгая 9 вспышка). Опять поездил - все пропало, ошибок не выдает. Тем не менее хотел бы обезопасить себя как-нибудь. Потому что ошибки то появляются, то исчезают. Так вот вопрос: кто сталкивался с какой-нибудь из этих ошибок и кто, как лечил. Где вообще эти датчики расположены. Заранее огромное спасибо!!!
Работа вариатора действительно странная, если проблемы начелись, то лучше их конечно предотврашать чем потом каробку менять.
http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i...bf772.jpg.html - располажение датчиков скорости
пасиб большое. в выходные залезу, искать буду.![]()