Здесь гдето был описан процесс проверки обмоток степ мотора, посмотри сначала его. Если сопротивления не в норме, то ему хана. Самодиагностика не панацея.
Здесь гдето был описан процесс проверки обмоток степ мотора, посмотри сначала его. Если сопротивления не в норме, то ему хана. Самодиагностика не панацея.
Опять повторюсь. внимательно и до конца читайте отзыв http://reviews.drom.ru/nissan/avenir/22739/ там в конце все описано.
Я провел самодиагностику вариатора - но почему то лампа проморгалась 11 раз, а не 10, как было описано
ошибки:
1 - датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ),
8 - Датчик температуры масла в CVT,
9 - Нет сигнала оборотов двигателя,
11 - ???
нужно ли срочно лечить эти ошибки? или они регулярно выскакивают?
к новому 2009 году купил машину своему дяде,
примьеру вагон 2004 год японец 2 литра вариатор, в максимальной комплектации
купил на свою голову, он меня запарил со всякими вопросами
у него (с его слов) после дневной поездки появляется капля масла
в районе стыка коробки и двигателя где щель,
масла не уходят
весь форум перерыл не нашол такой проблемы
как думаете что течет и что делать
так в целом машина бодрая пробег 70т. брал с аукциона
масла поменяны.
и еще он хочет какието 2 фильтра в коробке поменять
ну один на маслозаборнике наверно, а второй где?
надо ли их менять на пробеге 70? визуально и технически такое чувство что у машины пробег 40.
если подтекает масло на стыке движка с коробкой, тогда течет резинка. Пустяк, а поменять - геморой - нужно коробку двигать. Эта несчастная резинка называется сальник вала первичного (католожный номер 31375-8E002 для кузова P11 и движка SR20 цена ему около 200 р.). Для P12 смотри на exist.ruСообщение от alex-tomsk
А насчёт фильтров - хозяин -барин - не помешает никогда. Второй фильтр скорее всего имеется ввиду тот, что перед радиатором масла стоит, его вообще кажись никто никогда не меняет.
Опять повторюсь по внимательней почитай весь отзыв и посмотри фото 20 шт.http://reviews.drom.ru/nissan/avenir/22739/ Фильр в вариаторе это поэтиленовая сетка в один слой в пластмассовом корпусе.Прекрасно промывается горячей водой и сушится.Но я думаю при таком пробеге он у тебя абсолютно чистый.А вот магниты на поддоне будут в мелкой мет пыли .Вот их и надо бы почистить.
Для ale-jackson
Датчики оборотов стоящие на вариаторе это полупроводниковая вещь называемая датчик холла.Имеет особенность портится от хронического перегрева.т.е импульсы с него пропадают при прогреве. С начала нужно обнулить ошибки.Этот дефект уже 10 раз по форуму обсуждался.
записался на субботу на замену жижки. 800 рубчиков. оборудование "Винс".. если кому интересно(москва/подмосковье) отпишу каково.. территориально - раменский район г. жуковский