Парни, вставлю свои 5 копеек. Возможно моё мнение не правильное, но я поступал так. Машину купил когда пробег был 65000 км., за это время 2 раза менял масло в вариаторе путём частичной замены. Всего 4 канистры NS-1 за всё время. Сейчас пробег 255000 км. Где то в 240 вариатор начал умирать, ремень начал проскальзывать или что там с ним происходит, не вникал достаточно плотно. Что то менять на 240 тыщ км не имело смысла, на мой субъективный взгляд. 2 фильтра, 2 канистры масла, прокладка... вышло бы в круглую сумму. В итоге поставил CVT с Японии, как говорят пробег 61000 км - всё работает отлично! Цена с установкой и маслом 30000 руб. Считаю такой вариант финансово самым грамотным. Ну а старому вариатору спасибо за добросовестную службу, всё таки 240 тыщ без особого обслуживания считаю норм! Да и думаю при замене масел и фильтров через каждые 30-6- тыщ км... ну проехал бы он например не 240 а 280, но вложил бы я за это время ты 60. А старый говорят ещё и продать можно тыщ за 5 ))