Вставлю свои 5 копеек, возможно, кому-то пригодится.
Катался примерно, 30тыс / км на NS - 1 (QR20DE, вариатор), в поисках замены масла, наткнулся на дефицит данного типа масла, а разливное покупать, сами знаете (гарантий никаких продавец при этом не дает, мол, масло "ОРИГИНАЛ", "рукалицо"), кота в мешке. Цена за 1 литр - 1тыр (Дальний восток) в лучшем случае, канистра - 5.5тыр за 4 литра. При частичной замене, канистры хватает, с условием, что заливается один тип масла, указанный на щупе (NS-1, NS-2, NS-3). При полной замене, со снятием поддона и заменой фильтра, влетает 2 канистры. ИТОГ: 11тыр + стоимость фильтра, + услуги СТО. Не долго думая, поехал в магазин, купил фильтр тонкой очистки, прокладку, 2 канистры масла 4 литра и 1 литр на доливку. Решением пало на Alpha's SVT Fluid (фото). Замену производил частичной, после замены масла проехал 5тыс/км, слил полностью, залил вновь Alpha's SVT Fluid. Пройдено с момента замены масла, более 30тыс (вторая замена масла). Претензий к маслу, как аналог, не имею. Остальные типы масел не рассматриваю, нет доверия.
Скрытый текст
зы. Имхо