Спасибо понял получается грамм 150 как я думаю
Спасибо понял получается грамм 150 как я думаю
Ребят, чего скажете - это что за масло и насколько оно совместимо с вариатором RE0F06A, стоящем на P12?
https://zicoil.ru/products/atf/zic-cvt-multi.html
ZIC CVT MULTI
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для бесступенчатых коробок передач (CVT) как цепного, так и ременного типа.
Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase.полностью синтетическое масло, специально разработанное для вариаторов (CVT).
Nissan NS-1, NS-2, NS-3 (вот это очень напрягает)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 31,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 6,9
Индекс вязкости 181
Температура вспышки, °С 210
Температура потери текучести, °С -50,0
Коррозионное воздействие на медь при 150°С 3 ч 1-b
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 8620
Цвет желтый
Пришлось залить от безыходности - в магазине при станции было только оно, а у меня всё масло из коробки вытекло, уровень - ниже минимума. Чтобы проверить течь (так было нужно для доказательств) пришлось взять 4 литра для проверки. Ну а потом уже ещё одну канистру купил, чтобы из СТО уехаьт, долили, кстати, всего 2 литра. ПОЛНАЯ ЖОПА с деньгами, чтобы сразу купить Равенол и залить вместо Зик. Вот и не знаю - ставить машину к забору или ездить можно?
Моё мнение наверно будет не популярным, но мне кажется от масла не так много зависит. На первой Примере я менял все чётко по регламенту, масло то что нужно, вариатор прожил 240 тыщ км. На второй машине лил все подряд, мешал масла друг с другом, не менял по 100 тыщ - задершался вариатор на 230 тыщ км. Купил за 18 тыщ контрактный, с установкой, маслом и т.д. вышло около 30 т.р. Не вижу смысла заморачиваться с маслом
Antokha, Твое мнение очень хорошо согласовывается с теми кто изучил характеристики "рекомендованных" жиж и заменителей.
По итогу лить можно так же как и в двигатель, что минералку, что п/с, что синтетику.
Мне вариатор достался с баклжкой на которой было на крышке *|||*, видимо декстрон 3й. Уже под 60ткм. Активная эксплуатация, горные перевалы, езда в "М". Бесит только "бублик" своим размыканием/смыканием в районе 35кмч.
мужики подскажите на каком пробеге менять масло в вариаторе?
А зачем ты его менять собрался?
Менять нужно если оно того требует. Регламент это среднее больнице. Потемнело, запах?
В вариаторе меняй не меняй, а на 200+-50 его хватит.
Отжигаешь, потемнело, воняет гпрью? Так так это износ варика идёт. Меняй не меняй...
Я 50к на декстроне3 пробежал, до меня тысяч 10-20 минимум, коробка контракт и масло как новое. Сравнить есть с чем.
Изменений в поведении так же никаких. Всё присущие с завода минусы.
Знаки табличек опасного груза транспортная маркировка грузов опасных dopog24.ru.