Like Tree41понравилось

Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла

Страница 41 из 41 ПерваяПервая ... 31394041
Показано с 401 по 407 из 407
  1. #401
    FEAR933
    Участник
    Спасибо понял получается грамм 150 как я думаю

  2. #402
    dx2ae6r
    Старожил
    Ребят, чего скажете - это что за масло и насколько оно совместимо с вариатором RE0F06A, стоящем на P12?

    https://zicoil.ru/products/atf/zic-cvt-multi.html
    ZIC CVT MULTI
    Полностью синтетическое трансмиссионное масло для бесступенчатых коробок передач (CVT) как цепного, так и ременного типа.

    Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase.полностью синтетическое масло, специально разработанное для вариаторов (CVT).

    Nissan NS-1, NS-2, NS-3 (вот это очень напрягает)


    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Плотность при 15°C, г/см3 0,85
    Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 31,8
    Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 6,9
    Индекс вязкости 181
    Температура вспышки, °С 210
    Температура потери текучести, °С -50,0
    Коррозионное воздействие на медь при 150°С 3 ч 1-b
    Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 8620
    Цвет желтый

    Пришлось залить от безыходности - в магазине при станции было только оно, а у меня всё масло из коробки вытекло, уровень - ниже минимума. Чтобы проверить течь (так было нужно для доказательств) пришлось взять 4 литра для проверки. Ну а потом уже ещё одну канистру купил, чтобы из СТО уехаьт, долили, кстати, всего 2 литра. ПОЛНАЯ ЖОПА с деньгами, чтобы сразу купить Равенол и залить вместо Зик. Вот и не знаю - ставить машину к забору или ездить можно?

  3. #403
    Antokha
    Участник
    Моё мнение наверно будет не популярным, но мне кажется от масла не так много зависит. На первой Примере я менял все чётко по регламенту, масло то что нужно, вариатор прожил 240 тыщ км. На второй машине лил все подряд, мешал масла друг с другом, не менял по 100 тыщ - задершался вариатор на 230 тыщ км. Купил за 18 тыщ контрактный, с установкой, маслом и т.д. вышло около 30 т.р. Не вижу смысла заморачиваться с маслом

  4. #404
    evgeni.nsk
    Участник
    Antokha, Твое мнение очень хорошо согласовывается с теми кто изучил характеристики "рекомендованных" жиж и заменителей.
    По итогу лить можно так же как и в двигатель, что минералку, что п/с, что синтетику.
    Мне вариатор достался с баклжкой на которой было на крышке *|||*, видимо декстрон 3й. Уже под 60ткм. Активная эксплуатация, горные перевалы, езда в "М". Бесит только "бублик" своим размыканием/смыканием в районе 35кмч.

  5. #405
    макс2408
    Новичок
    мужики подскажите на каком пробеге менять масло в вариаторе?

  6. #406
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от макс2408 Посмотреть сообщение
    мужики подскажите на каком пробеге менять масло в вариаторе?
    еще не во всех темах подн...ть успел?

  7. #407
    evgeni.nsk
    Участник
    А зачем ты его менять собрался?
    Менять нужно если оно того требует. Регламент это среднее больнице. Потемнело, запах?
    В вариаторе меняй не меняй, а на 200+-50 его хватит.
    Отжигаешь, потемнело, воняет гпрью? Так так это износ варика идёт. Меняй не меняй...
    Я 50к на декстроне3 пробежал, до меня тысяч 10-20 минимум, коробка контракт и масло как новое. Сравнить есть с чем.
    Изменений в поведении так же никаких. Всё присущие с завода минусы.
    Знаки табличек опасного груза транспортная маркировка грузов опасных dopog24.ru.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •