Ilya_d, sergik0202, после того как на п10 у меня колесо отвалилось (в прямом смысле) мне ничего не страшно))) Надеюсь что прима не девятка и таких страшилок не будет)))
ЗЫ. больше так и не жужжит))))
Ilya_d, sergik0202, после того как на п10 у меня колесо отвалилось (в прямом смысле) мне ничего не страшно))) Надеюсь что прима не девятка и таких страшилок не будет)))
ЗЫ. больше так и не жужжит))))
Доброе утро уважаемые. Прочитал все темы про ходовую и управление, но для себя ничего не нашел. Машина Р10 1996 г/в, седан, 2 литра объем.
В общем съездил я к родственникам, 1000 км туда и 1000 км обратно, по пути было 3 крутых перевала и сцеплением я работал очень много.
По возвращению домой заметил что педаль сцепления стала очень туго нажиматься, и что еще интересно она стала как будто прилипать, т.е. когда я выжимаю сцепление, включаю скорость и начинаю отпускать педаль сцепления она отпускается очень быстро но в конце как будто прилипает и потом отходит до конца. Может мне просто кажется что она стала тугая, так как сейчас начались пробки, но раньше по моему такого не было и педаль не прилипала.
Если кто сталкивался с таким помогите советом плиз, а то очень напрягает такая езда.А и еще, сцепление менял 2 года назад, в сборе, проехал не больше 30 тыщ км. Заранее спасибо.
![]()
Димка 088,
скорее всего задрался тросик сцепления, пару ниток порвалось и цепляют за оплетку.
зажужжало снова! зараза!
Чего ставить то вместо этого барахла Валеовского? 20 тыщ всего проехала! чтоб его! в мае того года новенький брала в сборе со всеми штуковинами....на оригинал как всегда душит жаба, но если надо...или не надо?
~*~Юля~*~,
про п12 я точно не скажу, а вот на мою п11 комплект сцепления оригинал примерно в 2 раза дороже valeo получился. но лично я второй раз решил в лотерею не играть и купил оригинал. выжимной там оказался ниссан, а остальное - luk.
кстати, если тебя само сцепление valeo устраивает (меня совсем не устраивало), то можешь отдельно купить только выжимной. и бери лучше оригинал, чтобы потом не попадать опять на снятие коробки для очередной его замены.....
Moroz, спасибо. 1000р не критично, возьму оригинал.
Мне советуют менять и диск тоже, чтоб лишний раз не разбирать....стоит? До этого момента меня все устраивало.
Сейчас ездить невозможно...на работу катаюсь нормально, ничего не гудит, но как только машина загружена и проезжаю более 50км за раз, педаль сцепления схватывает в самом верху и газу больше приходится давать. Тут же появляется гул. Заружена это - 4 взрослых человека и полный багажник всякой фигни.
если будешь диск брать смотри кроме оригинального номера 30100AU010 еще вот этот заменитель-оригинал он с альмеры 30100-4M4X5 у меня такой сейчас стоит прошел уже 40тык без нареканий, разница сейчас в цене не большая рублей 200-300 между ними, но по мне так и это деньги, лучше что то дочке куплю на эти 200р(ну ты меня понимаешь
)