Вот незадача..теперь голову ломать буду, что делать и что менять
Вот незадача..теперь голову ломать буду, что делать и что менять
смотря какой пробег,если 100-150тыс. я бы диск махнул, если под 200 то тут еже думать по поводу корзины, хотя коненчо можно вскрыть и посмотреть в каком она состоянии, поставить диск и выжимной а ее если плохая то заказать и потом поменять. ясно что два раза КПП нянчить не оч. здоровско да и по времени часа -3,5-4 надо снять поставить одному, но экономия денег
Спасибо за советы,у меня пробег совсем крошечный,всего 62 тысячи,вот поэтому и писал,что только выжимной хочу.
Добрый день. Подскажите как меняется диск сцепления двигатель SR 20
всем привет!я правильно понял,что этот разговор про P12 идёт?!
- - - Добавлено - - -
в общем у меня проблема такая,в одночасье рассыпался подшипник вторичного вала и соответственно коцанул сам вал,поменяли вал ,подшипники к нему и диск сцепления с выжимным!два дня проездил нормально,потом началось.....начала вибрировать педаль сцепы при небольшом нажиме,начал выть выжимной на первой скорости и с трудом втыкаться передачи!так понимаю,собака порылась в сцепе!ВОПРОС-это можно как нибудь исправить ,или только опять заменой....всей корзины или составляющих????заранее спасибо!!!!!!
перерыл всю ветку!вобщем получается проблема как и у многих:на холодную работает всё нормально,скорости включаются без каких либо проблем,после часа-двух эксплуатации начинают с большим трудом включаться передачи,особенно 1-ая,3-я и вроде как 5-я.везде по форуму засыпают советами сцепу на замену,а у меня вот получается обратная ситуация,сия проблема началась после замены диска и выжимного!!!!
а что там можно накасячить?диск не правильно не поставишь!выжимной тоже!то ,что надо смотреть это понятно,в субботу поеду,только вот на что смотреть?
- - - Добавлено - - -
возможна ли не качественная прокачка гидравлики???
- - - Добавлено - - -
ААА,забыл еще пожаловаться!расход увеличился с 10-ти до 13-ти литров!!!