
Сообщение от
РабСолнца
Уточнил пробег, 250 т.км. Разобрал, сначала работал один, потом подключился отец. Время на разборку - сборку - около 10 часов (при отсутствии знания как это делать, но с пониманием как все устроено). По ходу разборки получена доп. информация о имеющихся недостатках требующих устранения, что является плюсом при самостоятельном ремонте. Из необычного инструмента понадобилось - вороток удлиненный около 1 метра - для откручивания гаек ступицы, набор шестигранников для отворачивания пробок заливной и сливной МКПП, ключ динамометрический, в наличии был только до 150 нм, нужен минимум до 300 нм - момент затяжки гайки ступицы. С разборкой остального проблем нет. Также удалось избежать разборки нескольких узлов, что необходимо при следованию указаний мануала - это сократило время. Сняв корзину увидели то, что и ожидали - изношенный диск, полумертвый выжимной подшипник, корзина и маховик в полном порядке. Установили диск Sachs и подшипник Valeo. Выяснил при провороте колена за маховик необходимость замены поршневой - похоже компрессия уходит. По ходу дела были заменены подшипники поворотного кулака, на правом был - ощутимый люфт и при разборке мы увидели ржавые подшипники (были заказаны заранее, т.к. люфт обнаружили месяцем ранее). Также была проведена диагностика подвески. Думаю при наличии гайковерта и знаний, которые теперь имеются, одному можно было бы уложиться часов в 5.