Парни, напишу, как я сцепление свое вылечил, может польза кому-то будет. В общем дело было так.... Все начиналось с автосервиса - плановая замена сцепы: поменяли корзину и диск (EXEDY), выжимной(NISSAN), и тросик сцепления(НЕ ПОМНЮ). Бравый слесарь все собрал и я поехал. Поехал с пробуксовками, лихо и весело, но недолго радовался. Потому что педаль сцепления была очень тугая. Обратился к бравому слесарю, он сказал - новое, притрется. Поехал "притирать", весело поскрипывая педалью. В итоге трос конечно порвался, благо возле дома. Дотащили до ближайшего сервиса. Там еще более бравые парни - тащи старый родной трос говорят, он в гараже - не вопрос. Притащил, поставили. Выезжаю из бокса, машину дико колбасит, при отпускании сцепления по кузову идут конкретные судороги. И такие симптомы при трогании и при переключении с первой до третьей включительно. Вернулся к бравым парням, покрутили барашек на тросе туда сюда, нихрена не изменилось. Ну говорят парень, ты ушатал себе сцепу пока ездил с тугой педалью. Готовься к очередной полной замене. И начал я ездить с этими конвульсиями дальше, т.к денег не было и злость брала за этот рукожопский ремонт.... Ездил пока педаль в очередной раз не упала в пол и подниматься не собиралась... Ну я водитель опытный - оборвало трос значит! Решил что хватит кормить автосервисы, поменяю сам. Закатил машинку в гараж, заказал новый тросик ADRIAUTO 280117, по очень вкусной цене 1200 рублей. Трос пришел и мы пошли с ним в гараж. Снимаю старый - целый! Очень удивился и расстроился одновременно, т.к. мысль о том что это развалилось само сцепление окончательно утвердилась в моей голове. Но не стал отчаиваться, и начал пробовать приладить новый тросик. И что вы думаете - он ну ни каким образом не хотел дотягиваться до петли на вилке, за которую он цепляется, не хватает почти сантиметра. Интересно - ведь тросики одинаковые, сравнивал..... Сел, покурил, еще раз посветил фонариком под капот, тут меня взял какой то псих(это было божественное провидение), схватился за эту вилку со всей дури и начал ее расшатывать во все стороны... И о чудо, что-то щелкнуло, она явно сменила свое положение и тросик встал без всяких проблем. Сел я за руль, с тревогой и надеждой выжал педаль и выехал из гаража. Без всякой тряски дерганий вибраций и прочей ереси. Настроил ход педали, затянул гаечку ключом на 10 и поехал с несходящей улыбкой на лице. НАКОНЕЦ-ТО СЦЕПЛЕНИЕ ЗАРАБОТАЛО КАК НОВОЕ!!! К чему этот крик души - сначала один рукожоп заклинил вилку, из-за него клиент ездил и ушатывал дорогостоящие детали, затем следующие такие же не захотели разбираться в проблеме и срубили полторашку ни за что по сути. Надейтесь на себя парни, и вечного сцепления ВАМ ВСЕМ! Простите за много букв если что... P.S. благодарю работников вышеупомянутых СТО за то, что я теперь умею трогаться и переключать передачи с оборванным тросом, т.е. без выжима педали, теперь хоть откуда до дома доеду
Последний раз редактировалось Kok$; 19.11.2016 в 22:55.
Kok$, я давно так говорю, что у кого руки из по...))) выросли..То надо на станцию гнать.А у кого голова шарит, и есть возможность деньги сэкономить.![]()
Доброго времени всем!
Господа, а кто то знает номера комплектов на P12 QG18DE(европейка)?
Пробивал на emex, exist, autodoc-все только по отдельности идет и это не дешево выходит. Может от других моделей Nissan подходит?