Привет, парни!
Потек сальник правого привода. Собираюсь сам сделать в гараже.
Здесь по разному толкуют последовательность ремонта и что надо из запчастей.
Понятно, что сам сальник.
А вот вопрос - если рулевой наконечник снимать, то ведь у него пыльник неминуемо рвется, так ведь? Как с ним быть?
Сужу по моему предыдущему опыту на 2110, там без съемника эту процедуру никак. А съемник почти всегда повреждал пыльник.
---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:49 ----------
А шаровую кто как отсоединял? Там пыльник шруса рядом, монитровкой вроде не поддеть, как ее из вытаскивать?
подскажите, чем откручивать ступичную гайку?
у меня стандартный набор форса, макс. головка на 32, а нужно наверное 36.
В магазине инструмента голова на 36 идет уже с большим "квадратом" посадочным, т.е. нужен переходник, а они говорят ломаются![]()
Точно,гайка на 36 там стоит,нужна глубокая головка,простой там никак,и большой рычаг. нет,не ломаются,по крайней мере для разборки ступици хватает!
все верно,но бывает никак его не выбьешь, я сам тыщу раз выбивал так наконечник,но на своем авто буду использовать только съемник. Потому как считаю это варварством-бить машину, она ведь может и "обидеться"...
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:32 ----------
на приме не менял еще сальники, но на других авто левый и правый разные по направлению, если поставить наоборот, то проходят недолго
В своё время откручивал ступичную гайку баллонником от ГАЗОНА,правда там гайки на 38,но ничего не провернуло и не закусило.
Тоже стал поддтекать левый сальник привода, заказал вот такой 38342-8E002. Масла интересно сколько вытекет? есть возможность просто свежего подлить чуток. Но если много, тогда старое буду заливать.