2понравилось
-
Помогите советом !!!
Всем привет !!!! Проблема токая при жаркой температуре от машины пахнет как-будто антефриз выкипает и жарится, ну это не суть катишься с горы чюствуешь что кто то держит, за жопу потом нажимаешь на газ обороты падают машина включает L похоже и не переключается, останавливаешься глушишь снимаешь клейму стоишь 10-20 мин потом ставишь все назат заводишь норм все пока опять не нагреется но при этом работает 2-ва вентилятора!!!
-
-
У меня была такая хрень в жару польёшь коробку водой и норм спец сказал датчик вариатора кирдык,вот ищу маркировку этих датчиков а то он 4р за каждый ломит может кто подскажет номер каталожный?
-
Привет всем! менял не давно щетки на стартере и когда вытаскивал его то оторвал провод от резистора, завел машина не едет, на диагностику вердикт соленойд линейного давления, поехал домой еще раз пошарился точно провод от резистора сча все работает, только вот шум какойто появился с лева, может кто сталкивался что это?
-
Всем привет! Помогите разобраться с проблемой. Вернее сказать их две. Первая заключается в том , что при остановке ,например перед светофором обороты двигателя держатся 1500 об/мин, затем ,когда почти уже остановился, то резко падают до хх. Раньше это происходило плавно и незаметно. И вторая проблема ( она появилась практически одновременоо с первой) -Это например после долгих простоев в пробке , начинает тупить при разгоне. Обороты двигателя растут до 3500-4000 об/мин. , а она еле разгоняется! При этом никаких ошибок нет, толчков особых тоже незамечено. Что это, проблемы с вариатором? Или датчик какой на коробке? К двигателю у меня притензий невозникает!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума