Слава Богу, пока ничего не покупаю, и за работу тоже не платил.
Только после полного завершения всех работ. Но вот разобраться с этой проблемкой надо. Почитал несколько форумов по этим блокам, как оказалось, такое бывает достаточно часто, а вот как это исправить, мало кто может подсказать.
Вот и думаю, может у кого информация по этим блокам.
Эх, был бы выбор)) Мастерских по вариатором 1-2. Остальные только по АКПП, на вариатор смотрят с испугом.
Локализовать бы проблему, блок ли это, может это вовсе балластный резистор, не успел я его сам проверить.
- - - Добавлено - - -
Этого не знаю, был взят на пробу с разбора. С вероятностью 80% думаю машина была на ходу, но куплена для разбора.
Этим и планирую заняться на след. неделе. Машина двигается, но как в аварийном режиме.
Меня тоже эти пункты в ступор отправляют, но если соленоид может и есть, то датчик меня полностью в тупик ставит.
Может прозвонить обмотки "нового" степ мотора?.... для начала...))
- - - Добавлено - - -
Датчики Жадко ставили, или китай?
Наверное с этого и буду начинать.
Дальше резистор
свапы с блоками управления.
Я помню, что раньше когда тормоз нажимаешь, у меня подсвечивался индикатор ПТФ на панели, но я особо этому внимания не придал.
- - - Добавлено - - -
Думаю стоят все еще старые, а вот что внутри установили, сказать не могу.
Говорят, что проверяли, причем три разных электрика, но все приходят к выводу, что это ЭБУ. Пока сам не возьмешься, ничего мне кажется с места не сдвинется. В будний день возьму отгул и буду разбираться. Спасибо за подсказки.
Проблема вся заключается в том, что машина находится у них, и они с таким дефектом её не выпускают, т.к. можно угробить шкивы и ремень. А гнать её к себе на эвакуаторе, накладно получается.