Степ мотор какой ставили? Разбирали его? Да походу он стружки нахавался, и соленойд тоже. Гидроблок надо снять и отвезти спецам. Либо заменить его.
Как они его промывали то? Сверху чтоли? Его надо полностью разбирать, и перебирать. Либо они его не правильно собрали.
А не судьба была изначально просто продиагностировать СТЕП МОТОР?
ЭБУ тут вообще не причем.
С каким дефектом не выпускают? Зависание на какойто передачи? Если они знают что из-за этого дефекта можно угробить шкивы то чтож они его не исправляют.
Вообщем как я и предпологал и писал. Развод да и только.
Валы надо точить только в случае реальной стружки в поддоне на магнитах. И то в этом случае контрактный варик дешевле.
В общем надо разбирать степ и гидроблок.