Почем на разборках реально можно варик найти от двухлитровой японки(без ручного переключения который)???
Почем на разборках реально можно варик найти от двухлитровой японки(без ручного переключения который)???
у нас в Тюмени за 40 тыс. есть на разборках
Помогите советом.
У меня Р12 АКПП. Недавно начала заедать кнопка рычага коробки передач. Машину завел и сидишь жмешь-жмешь кнопку и педаль тормоза пока она наконец-то кнопка не выжмется. Страшно раздражает.
Разобрали (для смены лампочки), собрали, вроде стало сразу выжиматься. А теперь по новой. помогите разобраться в этой конструкции, что там может заедать.
Помогите советом.
У меня Р12 АКПП. Недавно начала заедать кнопка рычага коробки передач. Машину завел и сидишь жмешь-жмешь кнопку и педаль тормоза пока она наконец-то кнопка не выжмется. Страшно раздражает.
Такая же гадость, кто даст совет?
Только у меня вариатор.
Последний раз редактировалось mikepan; 14.05.2010 в 18:08.
Посмотрел по компьютеру (ELM327+econ tool). Во время остановки в пробке на нейтралке время впрыска 2,5-3, на скорости 3,5-4. При езде в пробках (около половины пути по времени в пробке) без переключения на нейтралку расход больше в 1,5 раза (21 литр против 13 без пробок). Тот же путь примерно половина простоя в пробке на нейтралке, расход 15 л. Делайте выводы.
Правда не знаю, на сколько это вредно для вариатора.
Единственное, что могу сказать, любые толчки для него неблагоприятны. Поэтому перед включением передачи отпускаю тормоз, нейтралку только без движения.
Если я не прав, прошу поправить.
Последний раз редактировалось Cyclop; 30.10.2014 в 12:31.
Нейтраль можно и в движении включать , если мотор запущен - ничего страшного.
Почитал эту древнюю тему о просто охерел от безграмотности пишущих. При парковке ставят они вместо ручника на Р.... мол чтобы ручник не насиловать...каким же надо быть недалеким идиотом чтоб так делать.
- - - Добавлено - - -
яплакал
Каждое лишнее движение селектора лишний раз включает фрикционы с маленькой пробуксовкой и пинком в ремень,тем самим хоть чуть чуть но уменьшая ресурс варика. А так решать вам сжечь на пару копеек больше бенза или экономить на топливе чтобы скопить на ремонт варика.
варик у всех пинается когда на месте стоишь и переключаешься? это норма?
Смотря какой толчок. Проверяйте для начала подушки двигателя