А ЗАЧЕМ ОН ТОГДА НУЖЕНСообщение от SAM
А ЗАЧЕМ ОН ТОГДА НУЖЕНСообщение от SAM
гОСПОДА !!!ПРОЧИТАЛ ВСЕ ЭТО И О...Х....Л !! СКАЖК СЛЕДУЮЩЕЕ У МЕНЯ ДО ЭТОГО БЫЛ ЕГОР Х ТИП так вот там в инструкуции к вариатору было написанно следующее
1 . при любой остановке машины необходимо вкл ручной тормоз даже при кратковременной более 5 мин.
2. при долгой стоянке на Р обязательно использовать ручной тормоз
3. возможно правы некоторые что частое преключение с драйв на Нейтраль вредно для варика но мнения делятся поровну одни производители (японцы мазда тойота субару) советуют что в пробке при краткой остановке более 5 минут необходимо перевести в нейтраль и вкл. ручной тормоз
4. другие же (исудзу ниссан мицубиси) наоборот придерживаются версии не переключать дабы не попортить варик ....... но при использовании ручного тормоза....
КТО ПРАВ ХЗ .....
5 немцы и америкосы советуют так же как и превые нейтраль ручник .....
ИТОГ: на многих форумах пишут что стоянка в пробке на драйв более 5 минут вредна для варика таких записей более 80%. Ну с другой стороны я еще ни от кого не слышал в течнии 7 лет что варик накрылся вот как раз из-за того что в пробке стоял на драйве и обратное тоже не доказанно
Надо сделать проще написать письмо кому следует и куда следует и пусть компетентный спец ответит ВОТ И ВСЕ
откровенного и честного ответа от производителя не дождешься. Любой ответ о необходимости использования того или иного устройства в машине будет построен как минимум из двух соображений: а)технической необходимости и б)из соображений безопасности. как раз из соображений безопасности ни один не напишет, что мол можно его (ручник) и не использовать... т.к. найдется куча "умников", которые поставят машину на горке с хороооошим уклоном, поставят в "P" и машина обязательно покатится, со всеми вытекающими... если и не покатится - то можно чуть подтолкнуть...
по поводу парковки, переключений и ручника. я когда паркуюсь, то:
1.переключатель в N
2.ручник вкл
3.тормоз выкл
4.тормоз вкл
5.переключатель в P
6.тормоз выкл.
многие зададут вопрос: А нафига? Ответ: машину должен держать ручник, а не коробка. обслуживание ручника обойдется намного дешевле коробки, особенно вариатора.
если остановка в пробке - то нет смысла переключать...
так незачем производителя тревожить ..... нужно официально письмо от клуба к разным диллерам и пусть мастера дадут ответы а потом это сопоставить ВОТ ....
Ага только тормоз надо прижимать раза в два сильнее и "дёргать" сильнее, а так ОК.Сообщение от GEO-G
![]()
Сообщение от avidos
Вот смотри - пришли к общему выводу, ибо пишем одно и то же!Сообщение от SAM
у тебя получается, если не катится - то просто P, т.е. ручник НЕ включать... Я за то что, чтоб ручник был включен всегда при длительной остановке, вне зависимости от того, катится машина или нет. Кратковременные остановки на светофорах и в пробках - не в счет.
правда иногда N пропускаю, а сразу в P и ручник, и уже потом тормоз отпускаем. если же уклон большой - то обязательно с участием N...
Ну не ставлю я на ручник, если поверхность абсолютно ровная (пример - ночь, стоянка, зима... фонарь, аптека), ибо нах не надо...
Если есть уклон - всегда, как пишешь ты.