Всем привет! Ребят подскажите, появился хруст справа при левом повороте при вхождении с газом , также загорелся датчик абс, заменил наружный шрус, но ничего не поменялось, в чём же причина? Где ещё копать?
Всем привет! Ребят подскажите, появился хруст справа при левом повороте при вхождении с газом , также загорелся датчик абс, заменил наружный шрус, но ничего не поменялось, в чём же причина? Где ещё копать?
Датчик хрен с ним, я его поменяю, меня больше напрягает что хруст при левом повороте остался когда с газом вхожу. Шрус новый,по всем параметрам мой, да и встал ровно.
- - - Добавлено - - -
На левом сопротивление 0,02 на правом 0,00 в топку его.
С начала определись из-за чего.
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...irbag-lyambda/
- - - Добавлено - - -
Как вариант- вывесить "морду".
Хотя, без нагрузки это лишь половина "эксперимента" ...
Тут давно, кто-то спрашивал, можно-ли поставить хрустящий левый ШРУС на право или на оборот... Поставить конечно можно , но хрустеть будет всё равно. Расскажу, может кому интересно , как в начале 90-х, когда запчасти достать было или очень сложно или никак, занимался я реставрацией ШРУСов. Как выглядит изношенный ШРУС знает наверно большинство... там большие "ямки" и во внутренней "звёздочке" и в корпусе... а противоположная сторона таковых не имеет! Вот и кажется ставь на другую сторону и катайся...
Ан нет, хрустит оказывется в основном сепаратор который шарики под нагрузкой перекатывает и в нём тоже есть износ, ямочки не очень большие (или бывают очень). Вот их и надо "залечить" Брался супер пупер электрод , для навари износостойкого покрытия (отвалы бульдозеров , ковши экскаваторов и т.п.) и раковинка в сепараторе заваривалась. Это только пол дела (или четверть ) потом надо было прошлифовать получившийся от сварки бугорок. В сверлильный станок зажимался небольшой цилиндрический образивный камень (типа как для гнома) и на больших оборотах в ручную шлифовалось, и шариком постоянно проверялось , что-бы не просадить размер.... Потом промывка смазка и сборка... Ходили они практически без шума, или с очень маленьким шумом, вперёд , а назад естественно шумок не сильный был, Да ещё добавлялась специальная смазка с медью. Теперь, это уже предания старины далёкой![]()
Последний раз редактировалось strannik7; 03.07.2018 в 01:12.
Я взял китайский поставил 800 рублей всего, дешёвый, неделю не отъездил, хрустеть стал, посоветовали корейский взять.
Если кому надо недорого отдам.
.........
В соответствующую тему пишем!
Последний раз редактировалось тёмносерый; 05.04.2019 в 21:44.
сбивал,сбивал ШРУС, тисам губку снес! А он сидит намертво,кольцо что ли клинануло? пришлось болгарить. А хотел только пыльник порванный поменять...С 1,6 привод лежит, не знаю то ли сколотится с него ШРУС? то ли нет?