VOVANыч, Вов, Я так понял сверлили на машине\не снимая КПП?
у меня было тоже самое поменял тросик стало отлично но не на долго через недельку пришлось менять выжимной
Итак, уважаемые собратья по несчастью, а относится это именно к владельцам P12.
Я смог побороть эту проблему. Долгими усилиями, кропотливым трудом автосервисов и их терпением меня. Всё оказалось гораздо проще, чем мы все с Вами думали.
В чем была проблема: при не прогретой машине - педаль сцепления мягкая, ходит плавно и без посторонних звуков, при прогретой машине при нажатии и отпускании педали сцепления появлялся скрежет (ну явно что то тёрлось друг об друга) и нажатие на педаль в пробке превращалось в муку (уж слишком много усилий, на мой взгляд, необходимо было применять).
С чего я начал - поехал в сервис, показал - сказали может дело в выжимном... Ну что ж давайте поменяем. Поменяли и сцепление и выжимной. Радости моей не было границ, но до первой пробки...
Приехал я в сервис - говорю "не вышел аленький цветочек"... - мне в ответ может выжимной бракованный? Давайте другой попробуем - давайте! Поменяли, опять обрадованный я помчался до первой пробки...
Настала зима... скрежет не так был заметен (всё-таки похолодало), коробка хорошо охлаждалась, педаль не особо сильно напрягала...
Потеплело... намучавшись и перечитав кучу форумов, постов и обсуждений, решил для себя - пошло всё в жжж... пусть переберут коробку и сделают всё как должно быть. Накопив денег, я поехал в сервис (в который бы не рекомендовал бы Вам обращаться, но это будет антиреклама).
Приехал говорю - есть такая проблема, мне в ответ да, ясно опишите всё на заявке письменно, дальше снимем посмотрим, при необходимости переберем. Написал я и что педаль тугая, и что звуки посторонние при нажатии, мне сказали езжайте мы Вам позвоним. Позвонили - сказали, что у меня гудит подшипник первичного вала, надо его менять, а заодно и все остальные (т.е. полная переборка). Правда это я уж потом понял, что этот гул не относился к моей проблеме. Да и вообще я не уверен, что он у меня гудел (хотя пробег коробки был тогда 165к, возможно что-то и было...)
Перебрал я коробку, отдал за это 25300 (на сайте по акции 22000, взяли 23000, гарантия на сайте год - в реалии дали только пол года, да еще и сальник коленвала тёк, тоже заменили). ну собственно приехал копию заявки отдал, мне отдали чек с нарядом и я счастливый поехал как вы думаете куда? правильно до первой пробки...
Вернувшись в сервис и предъявив претензии мне сказали - извините но это у вас проблема в "колоколе" и к переборке коробки не относится. И что бы решить данную проблему мне опять надо снимать одевать коробку и соответственно за это платить. Мои попытки объяснить, что я приехал с этой проблемой, а мне её не решили, были тщетны. Но зато мне объяснили в чём может быть моя проблема.
Пришла весна... снова тепло, снова тяжело, снова слышно... Купив необходимые запчасти и приехав в сервис, в котором я обслуживаюсь регулярно, мне сняли коробку и поменяли следующие запчасти:
30507-M8001 Сальник выбора передач кпп
30521-M8001 Втулка (Проблема была именно в ней)
30524-95F0A Вилка сцепления (возможно и она была виновата, мог повлиять износ - в следствии чего мог происходить перекос выжимного, но старая по внешнему виду не отличалась от новой)
32917-M3000 Штифт акпп х2
И теперь, моя педаль мягкая! и не надо упираться в седушку, что б её нажать. Ураа!!!
Возможно, вы меня осудите, скажите, что я где-то был не прав, что мне что-то не стоило делать, но я рад, что я победил эту проблему!
Последний раз редактировалось VOVANыч; 25.02.2014 в 20:12.
Кто менял тормозуху в сцеплении ? Опешите процедуру.
последнее время участились "непонятки" со сцеплением. проявляется это следующим образом. при езде по городу педаль сцепления нормально выжимается, не сказать что прям мягкая такая, нормальная) стоит проехать по трассе минут 15 или по КАДу не трогая педаль сцепления, то после этого начинается самое веселое. педаль становится жесткая и очень пружинит. выжимаешь сцепление, пытаешься тронуться и чуть ли не глохнешь, потому что педаль так сильно пружинит обратно, что очень сложно поймать момент...как будто первый раз за руль сел) раньше это проходило после езды в режиме "стоп старт". теперь это не проходит второй день. ездить невозможно. плюс к этому, при выжиме гудит выжимной, но не всегда, периодически. пытался регулировать трос, не помогает. в чем беда? сдох выжимной? можно ли выжимной поменять отдельно(просто пред хозяин менял сцепление, вдруг оно живое) или от другого производителя может не подойти выжимной? или может помимо выжимного еще что померло?
Всем доброго времени суток.
Все началось с того, что порвался трос сцепления. Заменил, попутно поменял все сцепление в сборе. Ставил Valeo.
Через какое-то время начались проблемы. После езды 20-30 минут, начинают плохо включаться передачи.
Трос сцепления был на максимуме. Заменил трос, ждал, пока привезут еще неделю. В первое время все было шикарно, ездил и радовался.
Сейчас та же проблема.
Чем дольше езжу, тем сложнее включаются передачи, через час езды - держу выжатым полностью сцепление на скорости, и машина все равно катится. Плюс заедает педаль сцепления, где-то посередине, после того, как я ее отпускаю. Плюс какой-то интересный треск в районе педали при выжиме повторяющийся. Сегодня вообще стало заедать и пробуксовывать, приходится ногой подцеплять его обратно наверх.
Масло в коробке тоже заменил.
После того, как машина постоит, все приходит в норму.
На заглушенном двигателе переключается нормально вроде бы.
Ездить по пробкам соответственно невозможно, проклинаю все и вся.
Очень буду рад помощи.