Tonni, Перед сборкой надо осматривать и смазывать ,трущие детали.А то в спешке всё накинул и хочешь ,чтобы работало как на новой.А заменить и всю машину можно по запчастям,если голова не на плечах.А ты сам то разобрался в конкретной причине своего сцепления,или в будующем проще заменить всё на новое,и дальше наездничать.
[QUOTE=serguna78;1078867]Было и есть точно такое же тока на Р-11,гидро буду ставить[/QUOTE
Только смотри мои номера на Р 12. Заменишь - расскажи.
Tonni, Все просто. Эти втулки меняются вместе со сцеплением. Но никто этого не делает. Чтот про сальник ни слова?
vitalliy, Ты сам веришь,своим словам.У меня QG-ха 330 000 прошла,иенял один раз сцепление,но не втулки,смазал смазкой,проблем нету.
Вы что ж Вы за люди такие мерзопакостные "с".
Я не технарь, у меня юридическое образование. Если б была возможность, может и сам снял коробку.
Говорю по факту, какие причины, и какие пути их решения. Далеко не у всех есть возможность самому проводить такие работы. И кому-то мой пост будет в помощь.
Насчет СТО - говорит о их непрофессионализме, где я менял сцепу. Им я уже сообщил, что на всех ресурсах напишу соответствующие отзывы.
- - - Добавлено - - -
Сальник штока выбора передач лежит в бардачке, не понадобился.