Коробка автомат слабовата но лутше чем вариатор,масло прозрачного цвета говорит что менять надо, менять надо частично не полностью!, менять фильтры нет смысла (их там почти нет) лить только нисановское за исключением где льется только декстрон.
Коробка автомат слабовата но лутше чем вариатор,масло прозрачного цвета говорит что менять надо, менять надо частично не полностью!, менять фильтры нет смысла (их там почти нет) лить только нисановское за исключением где льется только декстрон.
Ребята нид хелп! Глючит коробка на холодную, а именно на холодную первое переключение с 1й на 2ю происходит в районе 4500-5000 в зависимости от степени прогрева, потом трогается со второй. Когда проедешь около 5ти км начинает включаться 1я, а дальнейшее переключение с 1й на 2ю происходит с рывком. Поездишь мин 20 коробка начинает работать абсолютно нормально при этом появляется небольшой свист где то на 50 км/ч который пропадает при легком нажатии на газ. Помыли поддон с сеткой почистили магниты вроде не так стала дергать на холодную. Масло не менялось, предыдущий хозяин сказал что менял не так давно. При прогреве масло пузырится. И какое масло льется в коробку т.к. с автоматом столкнулся 1й раз в жизни.
2 frinetik:
у тебя на щупе коробки написано dextron 2?
у меня dextron 3!
2 Акакий:
сгоняй к Ариду в скайлайн сервис!Арид занимаеться проф-но ремонтом АКПП!Лично был у него несколько раз!
http://www.skylineservice.ru/ - автосервис
Координаты
Телефоны: +7 (495) 798-2859, +7 (926) 525-6300
Адрес: Шмитовский проезд, 39
E-mail: [email protected]
Да как то не очень хочется в Москву ехать из Новосибирска )))
Такую чинил сам (http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html)... вообще тупит она от того что клапана в гидроблоке подклинивают...
чтоб переключения происходили пораньше ослабь ТВ-тросик - идёт из коробки и соединяется со шкивом дроссельной заслонки.
Рывок скорее всего из-за разбитой пружины гидроаккумулятора 1-2 (есть в отчёте по ссылке выше).
Можешь почистить гидроблок, но сразу закажи прокладки которые в нём идут и желательно резиновые колечки, которые идут на стыках. Только сначала убедись что у тебя с уровнем масла всё в норме.
Тип масла Dexron III. Кстати уровень его надеюсь правильно проверял? После полного прогрева (минут 20 езды) машина останавливается, НО не глушится мотор. Селектором проходишь все режимы P-R-N-D-2-1-2-D-N-R-P и на заведенной смотришь уровень. Только так и ни как иначе. Если масло пузыриться - значит свой ресурс оно выработало. Вспузырившееся масло - не правильно передает давление, а давление для автомата - это всё!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------
Поверь это не так... толчёк характерен, если сломан гидроаккумулятор. После ремонта даже в режиме тапка в пол до упора (переключение с 1-й на 2-ю при 6000 об/мин) без малейшего толчка...
Последний раз редактировалось ism; 28.07.2009 в 18:46.
2 ism:
На 4х тысячах она плавно переключает. Но в городе переключаться на таких оборотах, уж пусть лучше дергаетУровень конечно не так проверялся как ты сказал, а по поводу чистки, есть вероятность что я плиту потом не соберу, хотя уже нашел мануал по ремонту этой коробки, правда на инглише. Масло хочу залить её родное стоит ли это делать?
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:53 ----------
ism, коробка у тебя вообще уничтожена была, у меня такой грязи не было хотя магниты на себя собрали тоже достаточно, шариков много там и они меня пугают![]()