anat, как то интересно вы трактуете.Если старое масло черное и в нем есть шлак,то все ,коробку надо капиталить, замена жидкости не поможет,если масло чистое, но подошло время замены ,то ничего не будет 1000%
anat, как то интересно вы трактуете.Если старое масло черное и в нем есть шлак,то все ,коробку надо капиталить, замена жидкости не поможет,если масло чистое, но подошло время замены ,то ничего не будет 1000%
ildarnev,Я ничего не трактую.. Написал как есть. Риск большой.Да еще конечно зависит от масла. Но опять же.. кто знает что заливают.. Коробка на мерса обошлась в 300т.р.
- - - Добавлено - - -
Лев Николаевич,он такие % дает, потому что не знает, во сколько это обойдется рябчиков)))
Проблемы могут действительно возникнуть, НО! только при аппаратной замене...
Читаю и удивляюсь... И про регламент(которого на современных акпп просто нет) и про аппаратную замену... Коктейль мифов, заблуждений и, что удивительно, объективной информации... Не буду из себя делать гуру, потому как им не являюсь, но общение с нашими трансмиссионщиками немного просветлили мою голову. Постулатов всего четыре:
1. Менять масло в любой трансмиссии нужно не реже чем 1 раз в 60 т. км. или раз в 3-4 года.
2.Если пробег больше, и никаких серьезных проблем с акпп нет, замена не повредит, а наоборот.
3. Если пробег больше 150 т. км. и акпп работает очень плохо, но все таки работает, то, возможно, замена масла приведет к полной неработоспособности агрегата.
4. Всегда используйте жидкость рекомендованную изготовителем.
Все остальное всего лишь нюансы...