Atmaz, блок при вас ремонтировали или просто микросхему показали?
Atmaz, блок при вас ремонтировали или просто микросхему показали?
Привет Всем! Прошу вас помогите! При влюченой коробки на драйве держу тормоз машина подёргиваеться! Была проблема как у вас но стихла dosadchy! Осталась первая! Раньше ездил дёргалась и глохла поменя свечи перестала! покотался месяц стали появляться те проблемы!
BadCop, Ничего не понял... Профиль заполните.
BadCop, Зажигание.
Atmaz, Интересный факт. Не встречал раньше.
Здравствуйте! Последнее сообщение очень давно. Не понятно, по теме еще можно задать вопрос знающим? А то завтра на приговор к мастерам...
vovan000, можно
Сколько соленоидов в комплекте?
1. Захожу на экзист, забиваю vin sjnbcap10u0306152 получаю ответ АКПП RL4F03A деталь 3194031х01. Без вариантов.
На схеме соленоид один (комплект). Проверяюсь на www.epcdata.ru - картина та же. Сноска: количество необходимых деталей на автомобиль - одна (в комплекте один соленоид).
2. Снова на экзист, по номеру детали получаю выборку, по первой же ссылке ухожу в "применимость", выбираю AVENIR и "посмотреть на схеме".
Теперь под одним и тем же номером детали уже три комплекта - с одним, с двумя и даже с четырьмя соленоидами.
Казалось бы, делов-то, посмотри сам, что у тебя!?
У меня ни гаража, ни ямы, ни эстакады. Обращение в СТО: задрать А/М, снять защиту, слить масло, снять поддон, понять сколько соленоидов, поставить поддон, залить масло, поставить защиту. Цена вопроса за определение - 1,5 т. р.
Это не самое страшное. Вопрос к экзисту:
- Сколько соленоидов придет, если заказывать у вас?
- По вашему вину определена деталь, на схеме одна штука, значит и придет одна.
- Но вы же сами видите, здесь по номеру три варианта, как поставщик определит, что именно нужно?
- Вам то что?! Придет по вашему вину, значит ваша.
(тихо матерюсь)
- Вы указываете поставщику при заказе вин А/М?
- Нет, конечно.
- Может вы указываете № двигателя, тип коробки?
- Нет.
- А как вы заказываете?
- По № детали.
- Так как поставщик должен определить, какой вариант из трех прислать?
- Не морочьте голову, вы сказали вин, придет ваша деталь.
На колу мочало, начинаем сначала...
- - - Добавлено - - -
По самой коробке. Анамнез.
Машина сама по себе странная. Бывало вылезет какой дефект, поиграет пару недель и пропадет. НАВСЕГДА. Необъяснимо.
Глюканул селектор переключения. Положения фиксируются с 3-4 раза. В паркинг перевести - мука. Через две недели, прошло само.
Через три месяца начала пинаться на 1-2. Пока только на холодную. Решил сменить масло.
(Тут, надо сказать, сам придурок, наслушался советов ничего не трогать в АКПП, дескать, машины - миллионники, к маслу даже не суйся.
Итог - первая смена на 100 000 км)
Теперь и на горячей. Теперь удар. На небольших оборотах меньше, на больших сильнее. Правило отпускания газа перед переключением срабатывает, удар меньше. Переход 2-3 и 3-4 не бьет, просто чувствую. Провалов нет. Перегазовок (пробуксовок) нет. На газ реагирует адекватно, на тапку в пол тоже, кик-даун в норме.
NB! Мастер, менявший масло, предупреждал, дефект скорее всего не исчезнет. Обоснование: где-то образовались отложения, новое масло обладает более сильной моющей способностью. Отложения вымоет из "где-то" и перенесет в "куда-то". Найти практически невозможно. Его теорию подтвердили несколько мастеров. При замене был снят поддон, гидроблок, заменен фильтр, гидроблок промыт (пружина целая). За последнее не ручаюсь, я находился в ремзоне, мастер с блоком уходил в "чистое помещение", судя по времени - мыл, так ли это на самом деле - не знаю.
Резюме. Езди пока так, гавкнется коробка - сменишь на контрактную.
Ездил потихоньку три (SIC!) года. Задолбало.
Время меняется, надеюсь опыт мастеров растет. Заехал на консультацию. Диагноз с ходу - проблема в блоке управления (почти на 100% согласен).
Менять блок соленоидов. Еле уговорил пока не покупать, а просто вскрыть и попробовать диагностировать соленоиды (сетка, сопротивление, обрыв).
Кстати, сколько ом должно быть на катушке холодной? Горячей? На сколько я понимаю этот соленоид двухпозиционный откр/закр, это так?
На этой коробке резистора клапана давления вроде нет, значит он отметается. Предположительно ход работ: промывка гидроблока, проверка соленоидов, проверка пружины, правильности расположения шариков, двух прокладок. После монтажа регулировка тросика селектора, тросика газа.
Про последний, если можно, поподробнее, прочитал весь форум, но про тросик газа не все понял. Кроме этого хотелось бы поподробнее про датчики температуры и дроссельной заслонки. Куда еще смотреть можете порекомендовать?
P.S. По компьютеру ошибок нет.
,
Последний раз редактировалось vovan000; 21.04.2015 в 13:32.