я бы подшипники коробки посмотрел??? мона на коробку попасть...
я бы подшипники коробки посмотрел??? мона на коробку попасть...
аналогично!
Тугое включение скоростей 1-2 (там синхронизаторы есть должно быть плавно), ну и посторонние звуки при ее работе...
Про переключение1-2 понял что синхронизатору капэц приходит, но если не дергать ручку, а переключать плавно с небольшим интервалом, то можно проездить очень долго, без особых проблем.
При выжиме сцепления и сбросе газа, появилось какое-то подвывание, что это может быть?
---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:47 ----------
Пообщался с механником, у которого огромный опыт, говорит все дело в сцеплении, если недоотжимает, то и передачи заедает, надо подтягивать, если перетянуть будет выжимной подшибник в холосую крутить, в мануале написано троссик сцепления натагивать до упора потом ослабить на пару оборотов.
Долез до заливной пробки масло вроде светлое, вязкое.
Сначала посмотреть нужно на яме, самому подергать, резинку можно и самому заменить, это не в коробку лезть.
Поездил, понял, нифига это не сцепление, натягивал, ослаблял непомогает, когда пердача непереключается, заметил что если рычаг толкнуть вперед, а потом переключать, переключается нормально, а вообще получается какбы поищешь рычагом правильное положение, если найдешь переключается легко, или добавить оборотов, тоже в легкую.
Рылся в инете, проблема обсуждалось по другим авто, после манипуляций с кулисой проблема решалась.