У меня точно не замерзает-мороз оч редко бывает, да и там негде вроде замерзать??? Кстати у меня когда авто стоит на месте(даже если двиг работает) всё включается чётко и легко(кроме задней), а когда катится то хреновато, может всё таки синхронизаторы выёживаются??? Думаю сцепление ещё подрегулировать-у меня почти у пола берёт.
это, тут вроде как идея появилась. Сделайте саый минмиальный ход рычажка выжима сцепы, регулируется гайкой на кончике троса. Вроде, тьфу-тьфу, стало гоарздо лучше.
свободный ход должен быть минимальный
1-2мм
ну я второй день гоняю, кажется, что стало лучше. Был ход около 1 сам.
самые вероятные причины затрудненного переключения передач:
1. !!!!!! неверно отрегулированное сцепление.
2. Масло в коробке!, надо менять не реже 70ткм.
3. изношенные кулисы штанги переключения
4. изношенные подушки, (особенно кпп, но влияют все)
5. с 1 на 2 туго переключается если на муфте переключения задиры - не дергать рычаг!!!, и не применять силу при переключении!!! - со временем прирабатывается, если не переключается совсем - муфта сломана.
переключение со скрежетом - синхронизаторы умирают (кроме задней)
дополняйте список!!!
1. Отрегулировано было по мануалу
2. Масло чистое как слеза, недавно меня на ликви моли синь. Прям на максимуме.
3. Это втулочки такие на тягах? Если да, то я их менял.
4. Новая подушка кпп, остальным не больше года.
5. Если переклюяаются туго, то все, особено 1я и задняя. Скрежета нет.
А что за муфта, можно по подробнее пожалуйста, она в коробке стоит(для её замены коробас скидывать надо)?
Я вот сейчас начинаю припоминать, что хуже стало переключаться после замены сцепы и масло в коробке за одно махнул(масло синька). При этом сцепа работает хорошо, свободный ход примерно 3мм. 3я, 4я, и 5я включаются отлично, задняя тож нормально(иногда со 2го раза, но это норма), а вот с 1й на 2ю иногда хреновато и с небольшим хрустом. Все таки наверно подушка виновата или муфта эта. Поменяю подушку(вкладыш) и будем посмотреть![]()