я когда масло в коробку заливал спецом перед поддомкрачивал, так масла больше влазит, и тоже передачи значительно легче стали втыкаться, а недавно проверял на ровной площадке заливную пробку выкрутил, часть масла вытекло, не успел быстро обратно завернуть, передачи сразу стали хуже включаться
излишек масла при заливке может через сапун выкидыватьи под капотом все в масле будет... т.к. на Р12 сапун от коробки находиться у воздухана, то фильтру будет пиндец...
sergik0202, ни разу не выкидывало, потом ты же не литр переливаешь, а 100-150гр., то что легче переключать - факт, плюс 5 передача не помрет от масляного голодания.
всем привет! p10 1.6 при переключение передачи с 1 на 2 туговато переключается, с 2 на 1 ещо хуже, чтобы переключится надо практически остановитса ( силино мешает в пробках). может кто знает в чом броблема?
Масло поменял, было вообще хорошее, на внешний взгляд, чистенькое- прозрачное и без непонятных запохов! Залили синтетику, ничего не изменилось, только пробку сливную окончательно сорвал! Надо будет при следующей замене высверливать...Передача задняя так и хрустит! Выход для себя нашел такой: перед тем как включить заднюю передачу, включаю сначала 3-ю (можно и любую другую, просто мне так удобнее), а потом заднюю и ВУАЛЯ, никаких хрустов!
![]()
Знаю что это не нормально, а что делать...... !!!!![]()
sergeyar, задняя передача без синхронизатора, поэтому так и включается, мне перевыжим сцепления помогает, главное не втыкать через силу, а то потом пипец придет...