скорее всего это нонсенс.Сообщение от Dimassive
скорее всего это нонсенс.Сообщение от Dimassive
Почему? При отсутствии дисбаланса и спокойном стиле вождения, проехать можно и больше.
Вибрация на педаль может идти от того, что развалился подшипник вилки сцепления - это легко проверить, а вот с заменой тяжко
При включеннном кондиционере,когда выжимаю педаль сцепления чувствуетса вибрация, а без кондея норм. почему так?
Кстати, аналогичная ситуация. Кто просветит?
Недавно появился странный звук, как будто что то раскручивается с ускорением, и потом затихает, стоя на месте, с выжитым сцеплением. Чуть позже появилась при этом звуке странная дрож на педальке. Примерно секунды 2 - 3 звук и дрожь, потом всё тихо. При езде ничего нет, всё работает нормально.Кто нибудь может подсказать в чем может быть дело?
Поменял сцепление и появились проблемы
причина замены:
При длительной езде по городу начинало сильно трясти двигатель при трогании (буксовало я так понимаю)
Вскрытие:
старый диск сцепления (nissan, кстати) был очень тонким, прорезей не видно было уже, по дискам корзины и маховика тёрся заклёпками, когда берёшь в руки, такое чувство, что сейчас развалится.
Выработки на корзине и маховике небыло, но может 0,2мм - на ощупь не ощущалась.
Замена:
Очень долго мучилась со снятием, ибо было много "спрятавшихся" болтов. Снимали методом неполной разборки полуосейпросто подоставали валы из внутрнних шрусов.
Был куплен комплект екзеди. Его и ставим.
Центрировали на глаз, подшипник смазали. На старом подшипнике на ушках были какие-то зажимы - хз как как правильно обозвать. Сняли их и надели на новый подшипник.
К вечеру уставшие, не евшие, принялись ставить коробку.... Жесть! Пот лился как из рабовраза с четвёртого у нас хватило сил поднять её достаточно чтобы попасть в диск сцепления. Обессиленные решили перевести дыхание оставив коробку висеть на валу...... Минуту-две отдохнули и запихнули коробку на направляющие.
при сборке были проблемы со стопорными кольцами шрусов, но это не к делу.
Залили новое масло.
Запуск:
Тросик был отрегулирован в том месте, где у лапки кончался холостой ход, т.е. В самом начале. Перед заводкой просто нажал педаль и где-то что-то щёлкнуло. Ещё раз - всё нормально.
Завёл, дотрагиваюсь до педали сцепления - она слегка вибрирует, нажимаю - если держать на одном месте то не вибрирует, а при её движении странная вибрация, как будто ток по ней идёт... Мне показалось, что это подшипник ходит по ржавому валу.
Включаю передачу, начинаю отпускать, а оно хватает сразу у пола! Меньше сантиметра отпустил и уже хватает! полез накручивать трос - в итоге трос на максимуме, сцепа хватает гдето в 1/4 хода педали.
Тест-драйв:
Решил прокатиться... Тронуться оооооооочень сложно. Двигатель колбасит как у трактора. Но тронуться можно, в движении всё хорошо. Переключаюсь на вторую, отпускаю педаль - в месте схватывания происходит пробуксовка с вибрацией двигателя.
при разгоне не буксует, под затяжной подъём 12% на пятой скорость падает вместе с оборотами, ничего не колотит. При торможении с включенной передачей тоже не колотит.
Такое чувство, что на диске сцепы дисбаланс, но этого же не может быть, если не брак... Погнуть лепестки наверное немогли.. Хотя![]()
подушки прикручены. Но правая подуха мёртвая, но она и до замены была мёртвая
приехал в минск - ездить вообще нереально, тронуться со светофора очень сложно, страшно что двигатель спрыгнит с подушек.
Понятно, что нужно снимать коробку и смотреть, но может у кого-то было подобное и кто-то знает решение сей проблемы?
вычитал на ладовском форуме, что такое может быть если прикрутить корзину повернув её... Реально?
менял сцепление выжимной и все остальные приблуды, на 140 тысячах, стояло все родное, на новом сцеплении езжу 10 тык, может чуть чуть меньше, в московских пробках начал замечать вибрацию сцепления, подумал что сильно нагрелась машина, диск и так далее. но....приехав в родной город машина стояла 2 дня под небом, вибрация не исчезла, появляется время от времени. Неужели за 10 тысяч выжимной разбился? езду очень аккуратно. Так в чем может быть проблема то? подушки двигателя кстати и сцепления менял тоже на новые.
тоже мучаю мозг по теме "почему же машину подколбашивает при трогании".. уже тысяч 30 мучаю, а её всё подколбашивает))
вчера почистил окислившиеся контакты в трамблере, немного сдвинул угол зажигания - трогаться стало бодрее. думается, что причина не в сцеплении, а в загаженных форсунках, "уставших" проводах зажигания и прочем, что влияет на уменьшение крутящего момента на низких оборотах, ибо летом снимал коробку, смотрел на сцепление и выжимной - всё было в идеале.
Как правильно выбрать пластиковые окна.