фото врятли.. сегодня затянул к Lux'u, в четверг будет вскрытие... предварительная версия: плохо зажаты болты корзины, а педаль провалилась из-за того, что вилка проскочила со шлицов
фото врятли.. сегодня затянул к Lux'u, в четверг будет вскрытие... предварительная версия: плохо зажаты болты корзины, а педаль провалилась из-за того, что вилка проскочила со шлицов
с вилкой всё нормуль
вибрация была из-за закрученных болтов корзины "не по феншую" ))) и был чутка погнут лепесток один.
ещё же потом в итоге провалилась педаль...
оказалось из-за того, что соскочил выжимной с вилочки при установке и ему пришёл звездец
что значит неполной разборки? зачем их разбирать7 КПП всегда так снимается вынул полуоси со ШРУСами в комплекте и все..
что центрировали на глаз? там все самоцентрирующееся-корзина на направляющие одевается,подшипник на втулку садится опять же там ни какой "болтанки " нет и быть не должно и центрировать там нечего соответственно,единственно диск сцепления нужно совместить отверстие диска с КВ двигателя обычно делается палочкой диаметром как вал КПП ..
если все же установить диск сцепления с палочкой (ну кто побогчке тот обрезком первичного вала тоже самое делает) КПП стаивтся обычно с первого, реже со второго (как правило чтото попадает между КПП и мотором) покачиваешь из стороны в сторону и вверх вниз (тем более вдвоем!) и КПП заходит понемногу.. пока не совместится колокоо КПП и блок двигателя пару болтов затравливаешь (обычно самых длинных) и только потом можно и не в коем случае!! нельзя!
ты чего первый раз на переднеприводной машине сцепу менял? это всегда так! это нормально! поездишь 400-500км и педаль будет брать как положено от тогда и надо регулировать. а после установки делаешь трос так чтоб простоне буксовало сцепление и все.
результат висения КПП на сцеплении
он не при установке он уже после..там кто-то нарегулировал тросик на всю дурь..
Последний раз редактировалось ROW111; 03.05.2013 в 14:29.
тоже есть проблемы с вибрацией при трогании. сначала думал сцеплению каюк, но не был уверен, да и объём работ по замене сцепы пугал.
но тут потёк коренной подшипник - деваться некуда, надо менять. решил заодно и сцепу поменять. купил комплект в сборе айсин. После замены вибрация не исчезла - при плавном трогании всё так-же есть. Интересное наблюдение - если при трогании дать больше оборотов чем обычно - вибрации нет. При переключении передач во время движения тоже нет вибрации. Куда копать - фиг знает. При снятии старого сцепления никакого криминала не обнаружил, по виду ему ещё ходить и ходить - сложил в коробку на всякий случай. Ещё фишку просёк - по морозам на холодную вибрация совсем не проявляется.
Slavny, меня похожая фигня мучает периодически)) немного вибрации при трогании, если обороты не превышают 1000-1100. чуть больше газу дашь - все нормально. такое ощущение, будто двигатель душит кто.
вчера решил проверить сетку бензонасоса - сетка в норме, но был перетерт до дырки шланг подачи топлива от насоса к крышке. дырку ликвидировал вместе с куском шланга - ехать стало бодрее немного, вибрация при трогании не исчезла, но стала меньше. думаю вот ещё найти стробоскоп, выставить зажигание и почистить форсунки.
как мне думается, всё это от недостатка крутящего момента на низах. что-то не в порядке либо с подачей топлива, либо с зажиганием. может ещё EGR не заглушена, хотя она не должна влиять...
ЗЫ на холодном двигле кстати вибраций при трогании почти нет. ну это наверное потому что прогревочные обороты 1100-1300.
mozzz, год назад, двигаясь по серпантинам Краснодарского края и вынужденно остановившись на горке, при попытке тронутся заглох(вибро было жуткое). Жара была конкретная. Есть подозрение о зависимости от температуры . но на что она влияет??? - не может же это быть штатной "фичей"