2понравилось
-
nikitadm, а на маховике большая выработка? точили маховик? очень похоже...
-
garik64, а как влияет проточеный маховик на плавность трогания? типа непараллельность плоскостей диска сцепления и маховика?
-
mozzz, бывает на маховике грубо говоря ямы... но в общем ты ответил сам.
-
хм... у меня маховик не точен (инфа 99%). сцепление LUK, подшипник оригинал. все конечно с пробегом, но симптомов умирания чего-либо нет, кроме "подергиваний" при трогании. не очень точная регулировка троса сцепления (иногда не до конца выжимается) может так сказываться?
-
mozzz, я хз, по идее может.
-
garik64, я ж писал про выработку - нету
-
nikitadm, а чем мерил 0.2 мм? коробку точно до конца притянули? тросик менять не пробовал? сфоткай маховик пожалуйста, когда разберешь? и сцепление новое, если не сложно, уж очень интересно мне
-
ну в педаль сцепления по-идее может бить либо тросик, либо гидропривод. через вилку сцепления. об вилку будет стучаться подшипник выжимной. а стучаться он будет, либо если вал, по которому он елозит "кривоват", либо изношена втулка, на которой он сидит на валу, либо плоскости каких-либо дисков в сцеплении не параллельны между собой и/или перпендикулярны первичному валу коробки. и эти косяки с положением плоскостей в сцеплении и приводят к дерганию при трогании... как-то так
-
Демпферные пружинки диска очень даже влияют на плавность. А так же выжимной или его пружина, вилка.... и т.д.
-
vitalliy, поэтому и хотелось бы фото...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума