да намучался парень, работу серьёзную проделал. Я так понял , что вариатор убивается агрессивной ездой? Я стараюсь спокойно ездить, у меня стрелка на тахометре выше 3000 об. не поднимается.
да намучался парень, работу серьёзную проделал. Я так понял , что вариатор убивается агрессивной ездой? Я стараюсь спокойно ездить, у меня стрелка на тахометре выше 3000 об. не поднимается.
Господа, не знаю куда писать, уже сил нет.
Машина 2000 Г p11r 200.000км ( на данный момент) 4 владелец, пол года отъездил и пришлось делать кап ремонт, вложил в машину на данный момент более 80.000р
Сейчас начал мигать cvt при включении и на 80км в ч 4500 оборотов, походу полетел вариатор, кто может рассказать подробнее что делать? Это моя первая машина
Redkoposov, Привет! Ну ты и тему нашелВидимо совсем отчаялся.
Первым делом сделай самодиагностику.
И профиль заполни правильно. Ничего пока смертельного не вижу, скорей всего степ-мотор барахлит.
Поставили новый движок, и вот началась эта проблема, сказали что возможно изоляция каких то проводов полетела, когда меняли, потому что в машине реально был кап ремонт, вообще все что можно меняли, а может и сам вариатор, потому что (как сказал механик) Их жизнь до 170к километром, а машина уже больше 200к живет. Если вариатор, я как понял он стоит 30к и выше, полный. И так денег немеренно ушло, еще 30к доставать не от куда. Нервов нет.
- - - Добавлено - - -
Pipivan,
Redkoposov, Масло меняли к вариаторе? Если да то какое залили? Уровень масла вообще смотрели? Если да, то как смотрели, опиши подробно.
Pipivan, Матик D, вроде его туда, просто опять же, это моя первая машина и за рулем я недавно, плохо еще все знаю. Залили 2 литра. Уровень смотрел механик, по железке. Спасибо большое за ответы)
Если тот "механик" залил тебе в вариатор МатикД и после этого начались проблемы - требуй с него, как минимум, ПОЛНОЙ замены на NS-1, a как максимум контрактный вариатор...
P.S.
А вообще твоя ситуация типична для новичков - сначала натворить делОв, а потом думать как разгребать...
Если так, то первым делом полная замена масла с предварительным очень внимательным изучением вот этой темы.
В этой же теме обратить внимание на то, как именно проверяется уровень масла в вариаторе. Ну а потом уже диагностировать и смотреть, что успел наделать в вариаторе.