27понравилось
-
ясно. как прозвонить эту катушку, каково цвета проводки и какое сопротивление должно быть? или так не проверить?
-
Эх.... чуть пораньше бы ты написал.... перебрал я коробку. Посмотри разъем коробки дальний от двигателя. Клапана все там. Конкретные выводы постараюсь посмотреть.
-
сегодня опять лампочка мигает 15 раз, но переключается хорошо ???
-
Вопрос по работе акпп. Пора в ремонт?
Проблема вот в чём. При резком нажатии на педаль газа (кикдаун) автомат как и положено переключает на пониженную, доводит обороты движка до 4-4,2тыков и так и держит пока не отпустишь педаль газа. То есть в режиме кикдауна коробка не хочет переключать передачи и соответсвенно машина престаёт разгоняться, а это сильно напрягает при обгонах. Поэтому хочу спросить - это означает начало конца автомата или ниссановский прикол? В обычном режиме переключения происходят абсолютно нормально без каких либо рывков и дерганий. До этого ездил на карине и такого поведения за автоматом не замечал.
Зы: Масло менялось в начале лета предыдущим владельцем.
-
Валерьяныч, скажу однозначно, это НЕ НОРМАЛЬНО. Должна выкручивать до 6500 и переключать.
-
Спасибо. Понятно. Буду искать адекватную сто-шку.
-
вчера поменял масло в акпп. снял поддон а там на магните гайка с шайбой (шестёрочки) как выяснилось позже с фильтра, менял масло на станции там фильтр мыли, видимо в ломы им гидроблок снимать дак они болт вообще выкинули. а гайка сама в низ со временем упала.
PS станция эта в верху на странице рекламу даёт о снижении тарифов на н/ч.
кто может подсказать где искать причину при показании в самодиагностике "короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в основной магистрали"
Последний раз редактировалось tovarish; 11.01.2011 в 17:56.
-
В руководстве смотрели? Выложено на сайте руководство на примеру 12. Там есть раздел. я постараюсь сегодня вечером глянуть
---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:47 ----------
я так понимаю, речь идет об ошибке P0745 LINE PRESSURE SOLENOID VALVE.
Посмотрите руководство. Если у Вас его нет, вы не можете скачать или еще что-то, напишите вышлю и укажу конкретную страницу где посмотреть.
Вы можете проверить электроклапан давления, прозвонив его относительно массы.
Для этого надо выключить зажигание, разъединить разъем на коробке (дальний от двигателя) и прозвонить четвертый контакт разъема относительно массы. Сопротивление должно быть 2,5-5 Ом.
Измеряем на коробке. Четвертый - это значит относительно ключа разъема ближний к ключу ряд слева направо.
-
Нет заднего хода, коробка АКПП
Машина перестала ехать назад, на оборотах 5000, чуть едет назад.Подскажите,пожалуйста, что это может быть? Какие меры стоит предпринять? Стоит ли делать диагностику?Заранее благодарю за помощь!
-
Огорчу наверное....
1. Проверить уровень масла и состояние (запах горелого/цвет)
2. Вперед едет нормально?
3. Наличие ошибок самодиагностики.
4. Давно возникла проблема? Застряли в снегу на непрогретой машине и пытались выбраться в раскачку?
5. Сделать Stall-test на R и на D, 1, 2.
У меня было то же самое. Тормоз задней передачи. Причина - разрушение D-кольца на поршне.
Переборка коробки. Если будет интересно, расскажу подробнее, чтобы избежать лишних затрат и развода.
---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:28 ----------
Сначала лучше продиагностировать, потом напишите, может кто еще выскажет свое мнение. Обязательно запах и цвет масла!!!!.
---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:30 ----------
Да, двигатель какой? Я писал для 1.8 АКПП. Если вариатор, то Вам в другую ветку.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума