Багажник, Скорее всего настоящие, но из разных партий. Я обычно брал в металлической канистре 4 литра
sergik0202, то что справа на фото видно - 07.07.2016, на другой не нашел даты..
- - - Добавлено - - -
AlexVF, а я беру литрухами, четырехлитровая стоит примерно 3500, а 4 по 1 литру около 2000..
Они и по цвету немного отличаются... Та что слева, в ней жидкость розовая, справа - оранжевого оттенка..
Если кому интересно мое сообщение 1137 ,неисправность найдена и устранена.Оказалось вся проблема в соленоидах управляющих включением передач.В одном соленоиде было межвитковое и он еле работал ,второй полностью перегорел.Блок этих соленоидов в магазине нашел за 18 000 руб,купил через знакомых за 14 000.Поставил,все стало работать.
Добрый день! Проехав 500км после замены цепи ГРМ, появилась проблема с АКПП. С утра, на холодную даже если прогреть двигатель до середины, машина не едет при нажатии на педаль газа. Где то до 2 000 оборотов практически 0 реакции, после 2 000 начинает ехать потихоньку. Далее после того как поездишь чуть чуть, работает как обычно. Съездил на диагностику, говорят дело в АКПП и что возможно поможет замена масла в ней, но есть шанс, что после замены она вообще встанет. Пробег 215 000, масло в АКПП менял около 50-70 тыщ назад. Подскажите есть ли смысл рисковать и менять масло или стоит уже ездить пока совсем не встанет. Еще кажется подозрительным, что проблема появилась сразу после замены цепи, могли ли поставить не мою коробку пока машина была у них 2 дня, есть ли на АКПП какие нить серийные номера например? Заранее спасибо!
Во первых:слишком большой пробег от замены до замены масла в кпп.Так и добит кпп не долго.Во вторых:посмотри на крепеж кпп,будит сраазу видно по болтам крепления кпп,откручивали или нет.В третьих:у других же кпп после замены масла работает не плохо.Делай полную замену масла ифильтра.И желательно до кучи внутренний фильтующий элемент заменить.Т.к фильтр забит наверняка и давление в системе кпп недостаточное и происходит подедание клапанов ,соленоидов.