Like Tree27понравилось

Проблема с АКПП

Страница 117 из 120 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 1199
  1. #1161
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Tcios Посмотреть сообщение
    Охренеть, проблемы с коробкой!
    Охренеть как ты свою машину знаешь....

  2. #1162
    Багажник
    Старожил
    Проблема с АКПП-img_20170225_131634.jpgПроблема с АКПП-img_20170225_131703.jpg
    Заказал 4 литрухи для замены масла в АКПП. Пришли 2 канистры одного вида, 2 другого... Вот и думаю, обе ли настоящие..

  3. #1163
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    Пришли 2 канистры одного вида, 2 другого...
    даты производства на канистрах какие?

  4. #1164
    AlexVF
    Старожил
    Багажник, Скорее всего настоящие, но из разных партий. Я обычно брал в металлической канистре 4 литра

  5. #1165
    Багажник
    Старожил
    sergik0202, то что справа на фото видно - 07.07.2016, на другой не нашел даты..

    - - - Добавлено - - -

    AlexVF, а я беру литрухами, четырехлитровая стоит примерно 3500, а 4 по 1 литру около 2000..
    Они и по цвету немного отличаются... Та что слева, в ней жидкость розовая, справа - оранжевого оттенка..

  6. #1166
    R13
    Участник
    Если кому интересно мое сообщение 1137 ,неисправность найдена и устранена.Оказалось вся проблема в соленоидах управляющих включением передач.В одном соленоиде было межвитковое и он еле работал ,второй полностью перегорел.Блок этих соленоидов в магазине нашел за 18 000 руб,купил через знакомых за 14 000.Поставил,все стало работать.

  7. #1167
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от R13 Посмотреть сообщение
    Если кому интересно мое сообщение 1137 ,неисправность найдена и устранена.Оказалось вся проблема в соленоидах управляющих включением передач.В одном соленоиде было межвитковое и он еле работал ,второй полностью перегорел.Блок этих соленоидов в магазине нашел за 18 000 руб,купил через знакомых за 14 000.Поставил,все стало работать.
    Молодец что отписался, думаю информация кому-нибудь может пригодиться! Странно что они одновременно вышли из строя...

  8. #1168
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от R13 Посмотреть сообщение
    Если кому интересно мое сообщение 1137 ,неисправность найдена и устранена.Оказалось вся проблема в соленоидах управляющих включением передач.В одном соленоиде было межвитковое и он еле работал ,второй полностью перегорел.Блок этих соленоидов в магазине нашел за 18 000 руб,купил через знакомых за 14 000.Поставил,все стало работать.
    Спасибо за то, что отписались. Не было моргания лампочки "овердрайв"?

  9. #1169
    iilisav
    Участник
    Добрый день! Проехав 500км после замены цепи ГРМ, появилась проблема с АКПП. С утра, на холодную даже если прогреть двигатель до середины, машина не едет при нажатии на педаль газа. Где то до 2 000 оборотов практически 0 реакции, после 2 000 начинает ехать потихоньку. Далее после того как поездишь чуть чуть, работает как обычно. Съездил на диагностику, говорят дело в АКПП и что возможно поможет замена масла в ней, но есть шанс, что после замены она вообще встанет. Пробег 215 000, масло в АКПП менял около 50-70 тыщ назад. Подскажите есть ли смысл рисковать и менять масло или стоит уже ездить пока совсем не встанет. Еще кажется подозрительным, что проблема появилась сразу после замены цепи, могли ли поставить не мою коробку пока машина была у них 2 дня, есть ли на АКПП какие нить серийные номера например? Заранее спасибо!

  10. #1170
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от iilisav Посмотреть сообщение
    Добрый день! Проехав 500км после замены цепи ГРМ, появилась проблема с АКПП. С утра, на холодную даже если прогреть двигатель до середины, машина не едет при нажатии на педаль газа. Где то до 2 000 оборотов практически 0 реакции, после 2 000 начинает ехать потихоньку. Далее после того как поездишь чуть чуть, работает как обычно. Съездил на диагностику, говорят дело в АКПП и что возможно поможет замена масла в ней, но есть шанс, что после замены она вообще встанет. Пробег 215 000, масло в АКПП менял около 50-70 тыщ назад. Подскажите есть ли смысл рисковать и менять масло или стоит уже ездить пока совсем не встанет. Еще кажется подозрительным, что проблема появилась сразу после замены цепи, могли ли поставить не мою коробку пока машина была у них 2 дня, есть ли на АКПП какие нить серийные номера например? Заранее спасибо!
    Во первых:слишком большой пробег от замены до замены масла в кпп.Так и добит кпп не долго.Во вторых:посмотри на крепеж кпп,будит сраазу видно по болтам крепления кпп,откручивали или нет.В третьих:у других же кпп после замены масла работает не плохо.Делай полную замену масла ифильтра.И желательно до кучи внутренний фильтующий элемент заменить.Т.к фильтр забит наверняка и давление в системе кпп недостаточное и происходит подедание клапанов ,соленоидов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •