alex78,
да, диск сцепления! А что тут удивительного???
Вот глянь тут - http://www.japancats.ru/nissan/Unit....e8a4&FigId=300.
Диск сцепления тоже присутствует!
alex78,
да, диск сцепления! А что тут удивительного???
Вот глянь тут - http://www.japancats.ru/nissan/Unit....e8a4&FigId=300.
Диск сцепления тоже присутствует!
Последний раз редактировалось sergik0202; 08.07.2010 в 14:32.
Если ты имеешь в виду диск сцепления который находится внутри гидротрансформатора, то нет я его не видел так как гидротрансофрматор сварен. Как можно проверить гидротрансформатор не половиня его?
---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:38 ----------
И тишина!Люди посоветуйте что делать!
Если машина не едет с места и фрикционы целы - мог разодрать обгонную муфту. Сравни как трогается в режиме "1" с режимом "D". Если с "1" стартует нормально - сто пудова не держит обгонная муфта (в режиме "1" муфту дополнительно блокирует пакет LOW&REVERS CLUTCH). Она должна в одну сторону крутиться - в другую нет - как бендикс. Ремонтируется снятием коробки и её заменой.
Если вариант с муфтой не подтвердится - то так то ещё похоже, что пакет FORWARD не держит...
Проверяй муфту на "1"!!!!!!!!!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:11 ----------
Блокировка ГТ включается только на 3-4 передачах на скорости выше 60 км/ч и на старт машины не влияет. Короче не ищи поломку в ГТ.
Последний раз редактировалось ism; 12.07.2010 в 00:17.
Залез пальцем в ГТ там средние шлицы крутятся по часовой стрелке. А в обратку нет. Тоесть Обгоная муфта в норме? Я правильно понял?
Всё верно. Но не там ищешь. Обгонная муфта гидротрансформатора предназначена для повышения КПД гидротрансформатора - и к переключениям передач ни какого отношения не имеет.
Покрути обгонную муфту - которая стоит в коробке. На неё завязан корпус планетарных передачь и она держится за стенки корпуса коробки. Должна в одну сторону крутиться - в другую нет. А лучше разбери её и посмотри на износ кулачков, только не перепутай направление вращения, а то есть случай, что её задом наперёд собрали.
P.S. Сейчас ремонтирую АКПП другу на Мазде Премаси http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_2.html Для этих коробок написал статью, как работают переключения передачь http://forums.drom.ru/mazda-premacy-...151418943.html. Для ниссана всё тоже самое, только форвард стоит на выходе а не на входе, а так тоже самое... Потом и для ниссана может нарисую схемы переключений передачь...
Проверяй обгонную муфту и пакет FORWARD.
---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:41 ----------
А вообще гидротрансформаторы вот так ломает http://www.akpp1.ru/statji-pro-akpp/...ormatora-akpp/
---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:46 ----------
alex78, ну что ты замолчал то? Проверил нет?
На неделе некогда посмотреть. В выходные пойду в гараж все проверю и отпишусь. Может лучше будет сфотографировать все и выложить?
Последний раз редактировалось alex78; 14.07.2010 в 10:28.
Сегодня разобрал коробку снова. Стал ее рассматривать внимательней. И вот что обнаружил.
1. Ведомые диски имеют следы перегрева. (фото 1)
2. Ведущие диски имеют большой износ. (так мне показалось. не видел их в идеале).
3.Водила переднего планетарного ряда по всему периметру имеет следы перегрева. (фото 2)
4. В корзине фрикциона передачи заднего хода есть задиры от тарельчатых пластин. Видимо от того что резко переключал D-R при буксовке.
Вопросы к знающим и понимающим форумчанам:
По пунктам 1,3. Из-за чего такой перегрев и может ли машина буксовать при трогании из-за этого?
Подскажите люди, а то соскучился по своей машине уже!!!
Слушай, alex78, ты внимательно читаешь, то что тебе пишут?? Что с обгонной муфтой то?? Вот у тебя на 2-й фотке она лежит - наружняя часть. Должна в одну сторону свободно крутиться - в другую нет. Там под обоймой сухари такие - в одну сторону поворачиваются - в другую стопорят.
Сфоткай фрикционы ещё - те что с зубьями во внутрь, из пакета, который в самом низу коробки стоял.