такой вопрос,иногда начинает дергаться машина на D ставлю на N или P все нормально становится у меня P12 подскажите мож знает кто что может быть!
такой вопрос,иногда начинает дергаться машина на D ставлю на N или P все нормально становится у меня P12 подскажите мож знает кто что может быть!
Тинькофф,
может тут почитать пописАть надо???
Здравствуйте!
Собираюсь менять АТФ в АКПП. Пробег 135 000. На станции мне сказали, что надо менять фильтр. Фильтр надо заказывать самому. На схеме фильтр найти не могу. Нашел какой-то (31726-3AX01), но кажется это не то. Надо ли менять еще и прокладку поддона? Подскажите пожалуйста код фитьра и прокладки
МОДЕЛЬ PRIMERA [P12E ]
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/2003
GRADE ELEGANCE TYPE
ДВИГАТЕЛЬ QG18DE TYPE ENGINE
КУЗОВ SEDAN
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 85KW
ТРАНСМИССИЯ AUTOMATIC TRANSMISSION
КОД ЦВЕТА [KY0] SILVER METALLIC
КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [G] GREY
Clition,
обычно дают ВИН(фрейм) авто и по нему определяют подойдет деталь или нет
.....
Последний раз редактировалось Clition; 01.03.2011 в 14:33.
Clition,
Фильтр 31728-31X01
Прокладка поддона 31397-31X02
Фильтр - металлическая сеточка. Посмотрите состояние ее и магнитов. Для замены фильтра желательно снять гидроблок (мозги), т.к. один болт имеет гайку с шайбой с обратной стороны!!!!!! вы ее не закрутите.
Менять фильтр особого смысла не вижу. Если уж сняли, то можно просто промыть.
Если он забит и на магнитах много опилок, то надо много думать и собирать деньги на запчасти для ремонта коробки. И особо не тянуть с этим делом.
Если все ок с коробкой, то замените масло... и все.
Спасибо за коды. На днях должны прийти фильтр и прокладка.
Есть еще вопрос насчет возможной неисправности АКПП. Машина на скорости ведет себя неадекватно. Неадекватно работает кикдаун да и вообще в плане ускорения. Если резко жму на газ, происходит переключение на пониженную, двигатель начинает реветь как положено, обороты растут как и надо, но машина не едет (не тянет). Т.е. если еду по прямой и немного в горку (не очень большой уклон), то машину реально разогнать только до ~60 км/ч, а дальше он либо не ускоряется, либо если сильнее жать на газ, то переключается на пониженную, движок ревет, но машина так и едет 60. Даже Камаз обогнать не получается. Ездил на компьютерную диагностику, смогли посмотреть только движок, коробку прибор не прочитал (видимо универсальный сканер не слишком универсальный). Ошибок двигателя сканер не показал (кроме неадекватных значений лямбда-зондов из-за выбитого каталика 100 лет назад прошлым хозяином). Помыли дроссель (или как там она называется штука перед которой стоит блок с воздушным фильтром). В общем к движку вроде как вопросов нет, да и ведет он себя адекватно нажатию на газ. А вот коробку проверить сканером не получилось. На сканере мастер щелкнул сброс ошибок, после чего проверил машину на трассе - вроде все стало нормально как и раньше, но продлилось не долго и сейчас снова тоже самое - то едет нормально, то не тянет. Сейчас ищу нормального мастера по коробкам. Но сначала хотел услышать мнение завсегдатых форума, может у кого-то есть какие-либо мысли и может поможете советом?
Алексейrf,
Подскажите, пожалуйста, а каким образом это можно проверить? Это проверяется сканером или нужно снимать коробку и смотреть? И что за пробуксовка? Что в коробке должно навернуться, чтобы давало такой эффект?