ism,
А что за тип коробки интересно? Зимний и спорт далеко не на всех. И все же очень высокие обороты переключения. Так обычно переключается только если тапку в пол.
ism,
А что за тип коробки интересно? Зимний и спорт далеко не на всех. И все же очень высокие обороты переключения. Так обычно переключается только если тапку в пол.
На P11 (и на W10) зимний и спорт были на акпп. В зимнем режиме авто трогается всегда со 2-й скорости. Вот походу что то там залипло по электрике. Модель АКПП на P11 RE4F03A
ism,
Я так и думал что RE4F03A (правда была мысль что у Mari вариатор). Если ошибок нет, то наверное кнопка. Нет управления соленоидами.
---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:34 ----------
скорость переключения в общем-то похожа на регламентируемую при переключении 1-2 при 50% нажатии на педаль газа 30-37 км/ч.
Всем привет.
Может кто менял АКПП на контрактную, или знает где можно найти коробку как на W10, в любом состоянии, главное что бы первичный вал в сборе с барабаном был цел, буду крайне признателен!!!
Контрактную мне уже нет смысла заказывать, т.к. мастер уже коробку перебрал, заменил фрикционы, половина суммы уже отдана, и вопрос только во входном вале...
Заказывать контрактную, это 15000 рублей получается отдал в пустую...
Выложил мануал на RE4F03A, может кому пригодится:
http://yo-sergey.narod.ru/at_manual.html
helgi,
А почему мастер об этом не сказал сразу, на этапе принятия решения.
Мне кажется коробку найти можно, а вот с валом будут наверное проблемы.
Попробуйте обратиться в организации, продающие запчасти к акпп и занимающиеся ремонтом. Я таким образом нашел поршень. Смысл в том, что иногда при разборе оказывается, что поврежден корпус или еще какие-то детали, покупка которых нерентабельна и придется все равно покупать контрактную хотя бы в качестве донора. В Москве я обращался в эту контору (не реклама) http://www.tahoe.ru/
На P11 (и на W10) зимний и спорт были на акпп. В зимнем режиме авто трогается всегда со 2-й скорости. Вот походу что то там залипло по электрике. Модель АКПП на P11 RE4F03A.
Очень на это надеюсь,что там маленькая и недорогая ошибка в электрикеА на 2 она,я так понимаю,едет на первой скорости,но не переключает на вторую,что это может быть?!Честно говоря,я 2 и 1 никогда не пользовалась,пробовала,как они работают,и если правильно помню,то уже давно на 2 она не переключала,я ещё удивлялась,в мануале написано,что на 2 ехать не более 110км/ч,а она до 40км/ч доходит и всё.
И еще. Гляньте здесь. http://nissan4u.com/parts/primera/ найдите свою машину и номер нужной вам детали и поищите. Да и заказывать так проще будет. Гляньте на экзисте, но это долго и дорого.
Мастеру - незачет. (мое личное мнение, могу быть неправ) О таких вещах надо сразу говорить...
У transparts есть входной вал в каталоге, но их 2. (555F)
Drum, High w/ 5 3/8" Input Shaft (From Drum to Converter End) 91-Up 85555AA 82925E
Drum, High w/ 5 3/16" Input Shaft (From Drum to Converter End)91-Up 83555AB 82925B
Это если я Вас правильно понял
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:36 ----------
это было для helgi
Совершенно верно!!!!! Дефектовка - потом решение о ремонте и заказ запчастей