27понравилось
-

Сообщение от
Mari
Р R D 2 1,именно так
а может N всётаки пропустили?
-
Mari,
Вы говорили что не работает 1-я передача. Переставьте рычаг на 1 и попробуйте тронуться. Должна работать только 1-я передача (обороты будут расти пропорцинально скорости).
Рычаг на 2 - 1-я и 2-я передачи.
D - все передачи (4).
Ощущения и поведение машины прошу изложить :-)
-
Да,точно,N пропустила.
На 2 и на 1 машина трогается,доезжает до 40км/ч обороты больше 4000 и не собирается переключать даже,то есть и на 1 и на 2 она ведёт себя одинаково,в мануале написано что на режиме 2 можно ехать не более 110км/ч,то есть получается,что здесь работает первая скорость,но не работает вторая?!
---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:55 ----------
Машина трогается и переключает первый раз при скорости 40км/ч и при оборотах около 3500(Со 2 на 3?),потом при скорости около 70 и оборотах около 2500(с 3 на4?),и при скорости 70 км/ч держит 1500-1900 оборотов.Сегодня ещё заметила,что если разгоняться дальше,то при 90км/ч она ещё как-будто переключает,обороты падают во всяком случае с 2600 до 2200(пробовала так несколько раз-всегда обороты падают),сначала подумала что я дура(хотя может так оно и есть)и только сейчас она включает 4 скорость,но если я отжимаю кнопку O/D и потом трогаюсь,То со 2 на 3 переключает так-же,при 40км/ч и 3500 обороты,и больше не переключает как не старайся,то есть 4 скорость эта та,которая включается при 70км/ч и про 2500 оборотах,а почему тогда ещё обороты падают пр 90 км/ч,это что,блин,5 скорость????.Понимаю,что очень запутано,но у самой уже голова кипит!
-
Про блокировку гидротрансформатора забыли? Это она такое ощущение 5-й скорости создаёт.
---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:02 ----------
Может тупо контакт кнопки зимнего режима залип. А на панели ни какой индикации не загорается когда включён зимний режим?
-
ism,
загораться должна только лампочка на самом тумблере который */s
-
Нет,на панеле ничего лишнего не горит,а на тумблере,да,лампочка,загорается,когда включаешь или зимний режим(зелёный) или спорт(красный).
А что это значит-блокировка гидротрансформатора,блин,ездить то на ней можно,а то звучит как-то страшно,как приговор...
-
Mari,
Меня настораживает, что "На 2 и на 1 машина трогается,доезжает до 40км/ч обороты больше 4000 и не собирается переключать даже,то есть и на 1 и на 2 она ведёт себя одинаково" и первое переключение на 3500.
У Вас не создается ощущения пробуксовки? Разгон равномерный (интенсивный или вялый)? Ударов нет?
---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ----------
Про блокировку гидротрансформатора не забивайте свой светлый мозг. Почитайте http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at3.php
---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------
И еще. Прочитайте про stall-тест. Проведите (попросите провести) на 1-й передаче. Не более 5 сек! На прогретой коробке! Сравните обороты с допускаемыми (скажите сколько здесь). Можете сравнить с другими передачами. Обязательно перерывы, т.к. коробка перегревается!
-
Нет,ощущения пробуксовки нету,разгон равномерный и по-моему интенсивный,ударов нету.
Ребята,спасибо всем большое кто откликнулся,не думала починить машину с помощью форума,но хотелось просто узнать что это может быть,в пятницу не попадаю в сервис,но на следующей неделе,как только попаду туда-сразу отпишусь что к чему,что было,что стоило и т.д.
про stall-тест почитаю ещё.
-
Mari,
И все-таки возникает мысль о пружине гидроаккумулятора 1-2. Не нравится мне переключение 1-2 3500 об/мин. Подумаю еще, благо время у Вас есть
-
я так понял 1-й скорости вообще нету. Всё трогается со 2-й. Похоже где то от кнопки выбора зимнего режима коротыш есть.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума