Ну тогда х.з. В таких случаях меняют гидроблок полностью, чтоб оценить разницу и понять гидроблок косячит или нет. Но сами понимаете, что это дорогой вариант.
Лента регулируется очень просто - читайте мануал.
Ещё не плохо было бы проверить приходят ли импульсы управления с блока управления коробкой на регулятор давления. Но тут нужен осциллограф.
я тоже уже подумываю что блок управления надо потрошить...
заметил такую фигню... если при движении нажать газ чуть-чуть, то слышно какой то свист под торпедой.
если нажать немного дальше или отпустить, прекращается.
Небольшая предистория. Машину купил год назад, не новую, проблем с коробкой не было поначалу, потом обнаружили небольшую течь из под сальника правого привода, замерили уровень масла в коробке, явно привышен, откачали оставили на максимуме (судя по риске на щупе) масло Mobil ATF D/M , подтекания прекратилась, Но теперь бывают проблемы с кикдауном, при тапок в пол, обороты доходят до 5 тыс, машина не прёт, потом сбрасыват до 3 тыс и с рывком погнала.... после замены машина прошла 30 тыс, масло чистое, без всяких элементов, чуть бордового цвета.
Сделал самодиагностику - ошибок нет, все 11 миганий одинаково, аппарат тоже ошибок не выдал....
У старого хозяина спросил что с маслом, говорит ошибки быть не может, всё чётко лили на фирменном сервисе. В чём причина может быть?
а может быть такое что щуп не родной и поэтому криво показывает?
Что посоветуете, заранее спасибо
Рифленая зона на щупе со тороны HOT - нормальный уровень масла при температуре 50-80 С
Зона между двумя выемками COLD - нормальный уровень при температуре 30-50 С
Всё так и делал... масло теперь не уходит, показывает максимальный уровень. Это значит что у коробки наступило начало конца раз кик дауна нет ?
Посмотрите на сайте ism файл диагностика АКПП.
Вы меня не поняли. Диагностика электронная (то бишь на наличие ошибок) покажет лишь электрические проблемы. Вам нужно разобраться в общем, т.е. механика+управляющая электроника. Машина не новая. Определенный износ фрикционов есть. Пробег какой?