Доброго времени суток всем.Подскажите может у кого было,при трогании раздается ритмичный треск и вибрация из под капота,но на определенных оборотах(1300-1400) ,после езды (10-15км) почти исчезает , почему грешу на варик,потому-что на P и N двигатель работает идеально на любых оборотах.Буду признателен за ваши мнения.Диагностам своим не верю,сразу разводят на деньги,определить не могут мол вскрытие покажет.
Geki048,
Посмотрите приводные валы
да цвет поменяло! спасибо за вариант.
---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:41 ----------
Вообщем он разобрал её сполностью, там вообще киш миш, говорит, что мне еще повезло. Фрикционы все разрушены, стерты, датчик дросельной заслонки замена, пружина золотника, ну и , что то с охлаждением делать надо. Надеюсь, что всё . Вообщем ребята не запускайте коробку, меняйте своевременно масло, и своевременно обращайтесь в сервис ну или сами, при каких то неисправностях.!!!
Вопрос - у меня Nissan Primera 97 года, 2л, АКПП.
Переключение с 1-й на 2-ю(АКПП) происходит только при 3000-3500 оборотах, иногда очень редко переключение происходит в нормальном режиме. Как вы думаете в чём может быть проблема?
Попал почти в ДТП из-за неаккуратности водилы на газели который забыл выключить поворотник (х***ило), ехал на *D*, резко остановился и включил *R*, но не сдвинулся и с места, где то то внизу сильно трещит и стучит когда селектор переключаю, особенно с *R* на *P*, когда на *D* газую стучит с определенной частотой, тащили на тросу на *N* - выше скорость-частота треска(типа шуршания) тоже выше, аж страшно было, не отлетит ли что нить.Машинку оч люблю и тяжко без нее, читал весь форум про симптомы- либо жрус внутрений, либо гидрик, но нужна конкретика, т.к. думать куда везти...(никаких видимых причин типа подтеков и торчащих деталей не обнаружено).Спасибо за ранее за знания).Nissan Primera P11 АКПП SR20DE(130 сильных коней).
скорее всего траблы внутри АКПП. из-за того, что резко переключился с D на R какие-то шестеренки или другие механические части пострадали внутри коробки. вези к спецам, которые занимаются ремонтом АКПП. заодно приценивайся к б/у коробкам на разборахибо цена на них зачастую ниже, чем ремонт всей коробки.
ну как вариант да. только не представляю, как это может выглядетьтипа - раз и приводной вал пополам? или где-то под пыльником, где ШРУС?