Ура все решилось-пополам привод порвало, жесть я в шоке,все вместе с эвакуатором в 11.500 рублей обошлось в москве, делал в Кабуки моторс на пересечении МКАД и Энтузиастов, повезло что привод был в наличии)всем спасибо)
жэсть какая... стальной привод из высокопрочной легированной стали пополам... что то боюсь я ездить на своей машинке.. а вдруг оно "рванет" при скорости за 100?.. оно ж этими обрубками пол машииы расколошматит))
ничего странного, подгнивает он там...
ездюкай на автобусе, там полуоси побольше
его обрывает в момент начала движения, т.к. нагрузка РЕЗКО возрастает... когда на скорости идешь - нагрузка на палку минимальная, т.к. все вертится и уже крутится...![]()
Доброго дня, Форумчане! Проблема в следуещем, не до конца остановилась машина, еле еле катилась, воткнул заднюю, раздался гул и назад не едет, попереключал передачи, выключил зажигание, минутку подождал, завёл, тихо назад поехала но гудит (чувствуется пробуксовка), переключил на D едет не шумит, но при нажатии на газ чувствуется пробуксовка и небольшой гул...
Коробка Автомат до этого проблем небыло
что с ней случилось и сколько обойдётся ремонт?
Подскажите.П-10 АКПП едит в режимах D.3.2. без проблем.включаю R слышно как включается.нагрузка на двигатель идет а привода заблокированы как на парковке.Глушу на задней -колеса разблакируются машина катится.Подскажите кто сталкивался?
Похоже ты попал сорвало фрикцион задней передачи надо быть аккуратней коробка примерно 1000 не наших контрофакт или ремонт но лучше не надо
Последний раз редактировалось iu.yurin; 18.10.2012 в 22:23.
alik65,
Это давно началось? Начните с проверки крепления троса переключения передач к коробке.