Делал сам ,масло zic в жестяных коробках, уровень в норме.
Делал сам ,масло zic в жестяных коробках, уровень в норме.
Ну так как в ремкомплекте были фрикционы на все пакеты,то и поменял их все,хотя старые были вполне нормальные .Резинки на всех поршнях тоже менял ,кольца на валах
(такие полупластик ),ленту тормозную.Масло Dexron III Красное.
Bazetov,
Конечно добро пожаловать....
НО !
Тебе на "родном" форуме не отвечают что-ли?
Bazetov, Предлагаю сначала найти проблему по электрике. Потом будем думать дальше.
Я описал людям симптоматику; машину подняли на подъемнике вместе со специальным человеком, который завел двигатель и раскрутил колеса. Второй специальный человек потыкал щупом в двух-трёх местах, машину опустили назад. Сказали, что воет коробка, что они этим не занимаются и не диагностируют. Взяли 450 рублей. Дали телефон мастера кунг-фу, извините, по ремонту АКПП. В Пихтин, пожалуй, больше не поеду. У них бардак в виде верхних/нижних мастерских, нескольких приемочных, вкупе с кассой в соседнем с мастерскими магазине, и дорого.
Мастер по ремонту АКПП предположил, что это может гудеть подшипник, выполняющий такие же функции, что и ступичный, но находящийся в коробке. Работу по замене такого подшипника оценил в 12 000 рублей, ибо "все равно коробку снимать и разваливать".
Сейчас пытаюсь дозвониться до еще одного мастера в окрестностях Таганрога, возможно у него работы стоят дешевле.
На этом пока все, оставайтесь с нами!
Ну а мы прервемся на прогноз погоды и передачу "Давай поженимся".
Сегодня поковырялся с проводкой, отсоединил все фишки от коробки,промыл контакты подключил обратно.И пробуксовки пропали.(очень этому рад ,значит проблема не в механической части акпп) Но, теперь стала переключать при повышенных оборотах, то есть с 1 на 2 при 3000 об. с 2 на 3 тоже при 3000 об.до четвертой так и не дошел так как на третьей передачи при 3000об.уже под 70 км, а разгонятся негде (езжу по территориям складов)Вот задача, если отключить датчик скорости то включает нормально, но с пробуксовками Что интересно до промывки контактов и при включенном датчике скорости она вообще дальше первой не включала.Завтра попробую прозвонить проводку, думаю что дело в ней а не в датчике.Да еще одна мысль отключить аккумулятор на сутки чтоб стерлась ошибка.
у оффов вроде только снять/поставить около 9круб..и еще один момент когда приезжаю и мне называют "конский ценник" за какую то копеечную по моему мнению работу занимаю очередь другу/ищу где снять гараж и делаю сам практически даром, если это у друга в гараже то еще и с кофе в промежутках с консультациями "онлайн" в интернете т.к. у него там комп стоит ко всему..
Bazetov, Переключения на холодную 3 тыс об? Или одинаково прогретая\холодная? Если одинаково, то стоит проверить сигнал с датчика температуры коробки (внутри на мозгах стоит).
Все разобрался я с пробуксовками .Начал копать проводку и добрался до датчикам скорости ,а он оказался не притянут болтиком к коробке,то есть его поставили, болтик наживили, а затянуть забыли.В общем все глюки с коробкой (то включает при повышинных оборотах, то буксует при переключениях) пропали ,теперь работает как было.Есть правда у меня еще вопрос.При переключении селектора в режим D или R и при начале движения, раньше до ремонта был слышен небольшой гул, даже не гул а подвывание, как от перетянутых ремней.Теперь после ремонта этот вой усилился,и идет со стороны бублика. Наверно все же надо было бублик резать раз уж сняли.А вопрос такой, мог ли усилится вой от смены масла.