AlexVF
Подскажи, может будут какие мысли, вопрос в следующем:
Имеем Рнессу с ДЕТом на 4вд и акпп RE4F04A, изначально взял неисправную, с разваленным редуктором на АКПП, коробку поставил от авентира 11 тоже турбо, тоже RE4E04A, тоже FL40, езжу все ок, но добивает один момент, а именно переключение с 1 на 2 при тапке в пол. Что происходит: если ехать в пол тапки то все ок, быстрое четкое переключение 1-2. А при тапке в пол, обороты доходят до 7200 и там бьются в отсечке ну наверное 1, а то и 2 сек и потом происходит включение 2й передачи и обороты падают до 5000. Вот это биение в отсечки около 2х сек просто добивает. Приходиться газ отпускать чтоб АКПП быстрее переключила. По компу ошибок нет, ДПДЗ: хх 0,46в, 0,51 срабатывает выключатель, около 3в кик даун.Что сделал: подтянул торм ленту, закрутилось прилично на 6 оборотов, на 2,5 выкрутил т.е подтянулось на на 3,5 об-изменений не заметил. Дроп резистор заменил штатный 13ом на 500ом, стало веселей, переключает зачетно)))) Удары почти не чувствуются видимо масса+4вд, но зависание в отсечке на 1-2сек при переключении с 1-2 осталось. Есть мысли как это победить?
Помню на финике с ВЕ на RE4F03V, АКПП не давала крутить до отсечки, на 6700 переключала, а тут как будто теряется связь мотор-редуктор на эти 1-2сек, а потом происходит переключение.
Может ДПДЗ попробовать выставить скажем на 0,5-0,6В?